IPB

( | )

> Single-playing CRPG, ТЕОРИЯ
V
Sentinel
Apr 5 2004, 00:50
#1


Гость
*

Пользователи
6
7.3.2004




Хотелось бы узнать мнение товарищей ведунов по поводу того, какой должна быть система в CRPG... Уже есть кое-какие наработки, но хочется все-таки послушать профессионалов... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Сварог
Apr 5 2004, 10:50
#2


Главарь Ведунов
**

Пользователи
227
7.2.2004
г. Москва, с недавних пор...




Ну с профессионалами ты, конечно, загнул - мы вроде как комповыми играми не занимались, и заниматься не планируем. Пока, по крайней мере... Что же до системы в "общем"... По идее большой разницы нет - есть игры и по Гупсам, есть и по АДиД, есть и вообще по самопальным системам самих разработчиков комповых игр. Комп позволяет проводить массу расчетов, на коих мастер бы просто сдох. В этом его преимущество. Но недостаток именно в ролевой составляющей. На мой взгляд система для комповой игры должна, в первую очередь, быть зациклена не на математике - тут все что угодно подойдет - а именно на ролевом отыгрыше. К сожалению ничего подобного я не видел вообще. Есть игры поражающие своей атмосферой, есть игры поражающие точностью реализации рулбуков, но нет игр, поражающих возможностью самому игроку вмешиваться в игровой процесс и вести реальный ролевой отыгрыш. А не гоняться с колюще-режущими предметами за мнстрюками в поисках экспы... Так что тот кто сделает РОЛЕВУЮ комповую игру войдет, так сказать, в аналы... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Се слово мое...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Sentinel   Single-playing CRPG   Apr 5 2004, 00:50
- - Сварог   Ну с профессионалами ты, конечно, загнул - мы врод...   Apr 5 2004, 10:50
- - Ордос   Опять, Свар, людей обламываешь! [[IMG]]"http:...   Apr 5 2004, 22:25
- - Sentinel   Действительно, математику считать комп умеет... Др...   Apr 6 2004, 19:06
- - Ордос   ЦитатаДля справки: сеттинг по Steampunk, ни на чем...   Apr 6 2004, 21:55
- - Sentinel   2 Ордос Спасибо, что реально развиваешь тему. Ну ч...   Apr 7 2004, 15:56
- - HolyBugs   Цитатавзять Fuzion без изменений (почти без измене...   Apr 7 2004, 17:18
- - Ордос   Цитата1) А-ля большинство: стандатное диалоговое д...   Apr 8 2004, 21:12
- - Змеёныш У   Диалоги должны отражать происходящие в игре событи...   Apr 9 2004, 15:03
- - Ордос   ЦитатаСам придумал или дета услышал/прочитал? Сам...   Apr 9 2004, 16:19
- - White_Scorpion   Врёте вы, господа, по количеству программеров мы С...   Apr 28 2004, 10:08
- - Сварог   Хмм??? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_e...   Apr 28 2004, 10:26
- - Ордос   Хм, я пока не могу ответить, ибо уезжаю. Вод верну...   Apr 28 2004, 12:22
- - Dread Alex   Цитата(White_Scorpion @ 28.04.2004 - 10:08)Ес...   Apr 28 2004, 21:27
- - Ордос   Сюжеты придумывать мы горазды... У нас даже миров ...   May 13 2004, 17:12
- - Pivis   Народ, извиняюсь, что вмешиваюсь ( я вообще в нас...   May 31 2004, 18:14
- - wolhv   Народ, а кто-нить думал над игрушкой по ИВ (Ars Ma...   May 31 2004, 18:31
- - HolyBugs   2 wolhv Над играми по известным системам, без мат...   May 31 2004, 18:57
- - wolhv   2 HolyBugs Я думаю врядли Atlas games надеятся чт...   Jun 1 2004, 14:24
- - Ордос   Цитатапредставление игроку множества возможных вар...   Jun 1 2004, 21:02
- - White_Scorpion   Dread Alex. Давай смылуемся. 3д-гейму - хорошо-бы...   Jun 2 2004, 11:29
- - Pivis   ЦитатаТолько ондно слово - СКРИПТЫ, Впрочем, Dread...   Jun 2 2004, 15:16
- - герцог   А мне из всех систем магии понравилась система из ...   Jun 2 2004, 16:33
- - HolyBugs   ЦитатаНасколько я знаю, Арс Магика - проект WhiteW...   Jun 2 2004, 16:38
- - wolhv   2 HolyBugs Да... ИВ - вот где можно развернуться ...   Jun 2 2004, 17:06


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 8th July 2025 - 03:35Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav