>что правильная бригантина брала боевой галлеон в запущенном состоянии Я имел в виду артиллерийскую дуэль. Хотя теперь немного логика автора становится понятна. Трейты кораблей, не определяют его мощность, они определяют качество отдельных компонентов судна. Странная логика [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
Я тут вот что подумал. Надо будет собственную систему боя придумать. Пока ясно одно, скорость кораблей должна зависеть от ветра, а также от курса судна, относительно его вектора. Работать это должно примерно так.
1. В начале боя мы должны определить направление ветра. Для этого бросается d6, который определяет его вектор (1d=60 градусов). Еще один бросок определяет курс вражеского корабля. Курс своего корабля расчитывается относительно карты.
2. Про движеие корабля. - Если курсы корабля и ветра совпадают и судно имет одну мачту, то скорость его равна стандартному значению. - Если курсы корабля и ветра совпадают, но судно имет несколько мачт то его скорость равна (Wits/Количество мачт) округленное в меньшую сторону. Подобное уменьшение скорости является следствием экранирования передних парусов задними. Для того, чтобы выдерживать приемлимую скорость, капитанам придется лавировать. - Судно передвигается без штрафов, если идет +/- 60 градусов относительно вектора, в котором дует ветер. Прибавка дополнительных 60 градусов снижет его скорость на единицу. В том случае, если скорость корабля становится равна отрицательному значению, требуется совершить бросок на поломку мачт или переворачивание корабля. - Если судно идет против ветра, то его скорость падает до 1 хекса в оборот.
Хотелось бы услышать комментарии.
--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|