Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Apr 2 2006, 21:15)
Дальше - да, набор Навыков. Я их уже приводил, можно добавить, что успешная проверка Психологии даёт бонус к общению/ давлению/ выведыванию (как в Эре [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)). И, конечно, чистый отыгрыш. А знаешь, не-чистый отыгрыш - это как осетрина не-второй свежести (я читал! не только смотрел! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)).
Дальше... Сейчас скажу то, что Дориану не понравится [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Понимаешь, на мой взгляд, те, кто играет в ролевые игры, по умолчанию обладают интеллектом и воображением. Иначе на хрена им это всё? То есть если уж человек заролевил, то он сможет кадрить непися, даже если "по жизни" застенчив и робок. Если игрок ТУПОЙ, то ему не поможет стат "инт" в листе персонажа. Если игрок не хочет играть (ну, отыгрывать), то стат "харизма" ему не поможет, а только толкнёт к не-отыгрышу. Или я таки не пГав?
Таки не прав. Интеллект и Харизма - не костыли для игроков, а инструменты. Иногда совершенно бесполезные, а то и вредные (инта в детективных модулях). А иногда абсолютно необходимые (паначе в 7море).
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?