Основная мысль – stats a.k.a. Атрибуты в игре должны быть только те, которые нельзя отыграть. Харизма заменяется Достоинствами/Недостатками внешности и Навыками общения. Интеллект убирается напрочь – вместо этого принимается, что раскачка Навыков типа Наука и т.п. есть свидетельство умиЩа персонажа.
Предлагаемый набор: Сила – мера телесной мощи; Проворство – совмещение "скорости", "сноровки" и т.п. Воля – психологическая устойчивость Восприятие – эммм... восприятие, т.е. слух, зрение, интуиция.
Отдельное спасибо Сэту [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:), с которым я теперь во многом согласен, хоть и не до копирования терминов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
|