Цитата
ибо рациональных аргументов тут быть не может, только эмоцианальные
А вот тут ты все-таки не прав. Исключительно рациональностью тут и необходимо оперировать. Ибо убрав из системы ментальные и социальные характеристики, мы получим в итоге дьяблу, которая никак не провоцирует игрока на отыгрышь.
Вот возьмем СМ - система сама толкает игрока на отыгрышь ментальных аспектов героя. Нередка слышишь, стоя в курилке: "Ну нафиг я сэкономил на витсах, я бы вас засранцев уже пол часа назад вытащил". А без харков не стоит и заморациваться на этом. Мастер ведь не сможет проверить. Или он будет игроку говорить - "Ты недостаточно умен." За это мастер может и в грызло получить. А уж обсуждать харизму женских персонажей, исходя из харизмы их игроков-девушек [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:o . Я хочу посмотреть на ситуацию, когда мастер говорить девушке-игроку: "Ты не смогла соблазнить придворного, потому что ты недостаточно красива для этого." [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool: Хорошо, когда говорим о персонаже, но когда вся партия в курсе, что ментально-соц показатели у их персонажей равны их собственным показателям.