IPB

( | )

> Характеристики – синэ ква нон, или квантум сатис, ТЕОРИЯ
V
ГоБлин ЛипецкЫй
Mar 13 2006, 21:19
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Основная мысль – stats a.k.a. Атрибуты в игре должны быть только те, которые нельзя отыграть. Харизма заменяется Достоинствами/Недостатками внешности и Навыками общения. Интеллект убирается напрочь – вместо этого принимается, что раскачка Навыков типа Наука и т.п. есть свидетельство умиЩа персонажа.

Предлагаемый набор:
Сила – мера телесной мощи;
Проворство – совмещение "скорости", "сноровки" и т.п.
Воля – психологическая устойчивость
Восприятие – эммм... восприятие, т.е. слух, зрение, интуиция.

Отдельное спасибо Сэту [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:), с которым я теперь во многом согласен, хоть и не до копирования терминов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Dair Targ
Mar 22 2006, 13:02
#2


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




Цитата
И зависит это от интеллекта и навыка

И при чём здесь интеллект? Интеллект - способность решать абстрактные задачи...

Цитата
По поводу постоянного: возьмём хмм... эльфа и гнома и поместим их во дворец эльфийского короля, а потом поместим их в гномью шахту. Будет ли харизма постоянной? Изменится ли она у них одинаково?

Ах, да, для непонятливых:
Код
Харизма == константа;
Результат применения харизмы == d20 + харизма + обстоятельственный модификатор;


Цитата
Ну и конечно, чем мерить харизму?

В Даир-Таргах. Максимальная харизма - 1 Даир-Тарг. Минимальная - 0. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Серъёзно - в условных единицах. А в чём ваш пресловутый интеллект мерять? В очках IQ теста? Дак эти тесты постоянно разные значения выдают.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СП Морган
Mar 22 2006, 23:13
#3


Частый гость
**

Пользователи
96
21.3.2006
Киров




Цитата(Dair Targ @ Mar 22 2006, 14:02)
И при чём здесь интеллект? Интеллект - способность решать абстрактные задачи...


Способность решить задачу по убеждению собеседника. И психология и полемика - науки, постигаемые при помщи интеллекта.

Цитата(Dair Targ @ Mar 22 2006, 14:02)
Ах, да, для непонятливых:


Не надо со мной так, я это понимаю, и мне такая откидка не нравится.
Но возьмём другую ситуацию: поместим двух гномов с разной харизмой (разной с точки зрения гномов) во дворец к эльфийскому королю. Как изменится значение их харизмы? Может ли быть так, что для эльфов гном с меньшей харизмой (с точки зрения гномов) будет обладать большей харизмой (потому что у него нет этой мерзкой косматой бороды)? Придётся инвертировать модификаторы от харизмы?
Я к тому, что харизма меняется от ситуации к ситуации слишком сильно, и не всегда пропорционально. Поэтому, лучше отдать её на отыгрыш, снабдив, если надо перса фичами "красавец", "урод" или "роковой мужчина"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Mar 23 2006, 00:12
#4


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Харизма это не внешность и не красота, это личное обаяние и сила личности.
Понятно, что если мы рассматриваем игру, в которой часто встречаются существа с принципиально другим восприятием и/или мышлением, харизма не будет универсальной. Однако, это относится далеко не ко всем ролевым играм, так что это понятие (или похожие на него понятия) имеет право на существование.
А по поводу "харизма меняется от ситуации к ситуации слишком сильно, и не всегда пропорционально." Так та же сила тоже меняется от ситуации к ситуации в зависимости от того, как персонаж физически развит. Например, у кузнеца может быть большая сила при ударе молотом, но маленькая - при прыжке.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СП Морган
Mar 24 2006, 23:45
#5


Частый гость
**

Пользователи
96
21.3.2006
Киров




Цитата(Alexius @ Mar 23 2006, 01:12)
Харизма это не внешность и не красота, это личное обаяние и сила личности.
Понятно, что если мы рассматриваем игру, в которой часто встречаются существа с принципиально другим восприятием и/или мышлением, харизма не будет универсальной. Однако, это относится далеко не ко всем ролевым играм, так что это понятие (или похожие на него понятия) имеет право на существование.
*


Я даже не против именно харизмы, я против в большинстве игр откидки результатов общения-убеджения. Есть жанры (детектив) где принципиально вжно знать, удалось или нет убедить например собеседника. Но и там имеет смысл кидать общение от навыков актёрской игры и красноречия, от статуса или физического превосходства, от интеллекта или воли в конце концов. Вводить же для таких откидок понятие харизма можно разве что "с горя".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Mar 25 2006, 00:46
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Цитата(СП Морган @ Mar 24 2006, 23:45)
Есть жанры (детектив) где принципиально вжно знать, удалось или нет убедить например собеседника. Но и там имеет смысл кидать общение от навыков актёрской игры и красноречия, от статуса или физического превосходства, от интеллекта или воли в конце концов. Вводить же для таких откидок понятие харизма можно разве что "с горя".
*

Ну, речь я заводил именно о такой системе, в которой Навык завязан на Способность/Атрибут. Т.е. красноречие надо кидать от некоего Атрибута - я предлагаю от Восприятия/МЫшления. А Харизму - к предкам!


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СП Морган
Mar 26 2006, 22:54
#7


Частый гость
**

Пользователи
96
21.3.2006
Киров




Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Mar 25 2006, 01:46)
Ну, речь я заводил именно о такой системе, в которой Навык завязан на Способность/Атрибут. Т.е. красноречие надо кидать от некоего Атрибута - я предлагаю от Восприятия/МЫшления. А Харизму - к предкам!
*

Да, я видел уже твои разработки, ты в них по этому вопросу на "Эру" опираешься, так? Сложно это - привязать навык к одному именно атрибуту. Может так считать: навык+атрибут*коэффициент+другой атрибут*коэффициент+...+модификаторы.
Тогда красноречие получится например
=навык+мышление*0,6+восприятие*0,4+модификаторы (внешний вид, имеющиеся отношения, декларируемый статус...)
Это было бы интересно для любителей "царицы наук", но очень сложно для простых граждан (я таким ни за что заниматься не буду... разве что за деньги)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- ГоБлин ЛипецкЫй   Характеристики – синэ ква нон, или квантум сатис   Mar 13 2006, 21:19
- - vsh   А почему? Это раз. И почему ты думаешь, что физиче...   Mar 13 2006, 21:34
- - Dorian   Седьмое Море: Brawn - сила/сопротивление поврежден...   Mar 13 2006, 22:21
- - vsh   2Дориан Паначе - это в нектором роде синоним хариз...   Mar 13 2006, 22:30
- - Dorian   Нет, не правильно. В Морях внешность не кидается. ...   Mar 13 2006, 22:51
- - vsh   Слушай, ну давай не будем заниматься казуистикой. ...   Mar 13 2006, 23:16
- - Dorian   Ну ладно, согласен. Но без инты или харизмы играть...   Mar 13 2006, 23:35
|- - MrLamb   Цитата(Dorian @ Mar 13 2006, 23:35)Ну ладно, ...   Mar 13 2006, 23:52
- - Woozrael   ЦитатаСила – мера телесной мощи; Проворство – совм...   Mar 14 2006, 00:27
- - Alexius   А что подразумевается под "отыгрышем"?   Mar 14 2006, 01:12
- - vsh   Есть какой-то смысл в том, чтобы психологические п...   Mar 14 2006, 10:45
- - ГоБлин ЛипецкЫй   1 Да, физические характеристики отыграть нельзя, а...   Mar 14 2006, 19:08
|- - MrLamb   Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Mar 14 2006, 19:08)5...   Mar 14 2006, 19:33
- - Dorian   Хм... Гоблин, тебе серьезный вопрос: Скольких перс...   Mar 14 2006, 20:00
|- - Tigerclaw   7е море - крайнее упрощение характеристик. Немноги...   Mar 14 2006, 20:13
- - Relax   2Dorian И как характеристики помогают отыгрышу [[...   Mar 14 2006, 20:36
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Обозначу a propos очевидный момент - то, что я пиш...   Mar 14 2006, 21:00
- - Relax   Off 2ГоБлин ЛипецкЫй Навык - то, что при создании ...   Mar 14 2006, 21:55
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(Relax @ Mar 14 2006, 21:55)Off 2ГоБлин...   Mar 14 2006, 22:21
- - Woozrael   ЦитатаВоля - её проверка может быть отменой решени...   Mar 14 2006, 22:51
- - Alexius   Во-первых, даже физические характеристики, в той и...   Mar 15 2006, 00:37
- - MrLamb   +1 к Alexius. И вторая сторона этой монеты. Во вр...   Mar 15 2006, 00:51
- - Relax   Цитатаб)на отыгрышь игрока и поступки персонажа де...   Mar 15 2006, 08:40
- - vsh   Цитата(Relax @ Mar 15 2006, 08:40)Вот что мен...   Mar 15 2006, 09:31
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Woozrael, я заморачиваюсь как раз над тем, чтобы В...   Mar 15 2006, 20:58
|- - Alexius   ЦитатаТвоё "Во-вторых" я вижу не так. Им...   Mar 16 2006, 21:41
|- - MrLamb   Пока аргумент, который заставляет меня держаться з...   Mar 16 2006, 23:23
- - vsh   2Гоблин Смотрел когда-нибудь голливудские фильмы? ...   Mar 16 2006, 00:13
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(vsh @ Mar 16 2006, 00:13)2Гоблин Смотр...   Mar 16 2006, 18:24
- - vsh   А персонажу с большей интой и подсказок больше.   Mar 16 2006, 18:27
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(vsh)А персонажу с большей интой и подсказок...   Mar 16 2006, 20:28
- - Dorian   ЦитатаВ этом вопросе меня не переубедить mad.gif t...   Mar 16 2006, 20:31
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Дак ещё Харизма есть помимо Интеллекта [[IMG]]"htt...   Mar 16 2006, 20:38
- - vsh   Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Mar 16 2006, 20:38)Д...   Mar 16 2006, 21:31
- - Relax   2vsh ЦитатаЭто, извините, у вас только так. Ну чт...   Mar 17 2006, 01:17
- - ГоБлин ЛипецкЫй   vsh, я никого не заставляю удалять хари и инты из ...   Mar 17 2006, 10:54
|- - MrLamb   Давай по пунктам... Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ ...   Mar 17 2006, 13:32
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Сорри, дубль вышел   Mar 17 2006, 10:54
- - ГоБлин ЛипецкЫй   MrLamb, ты меня поймал [[IMG]]"http://forums.rpg-w...   Mar 18 2006, 11:18
|- - MrLamb   Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Mar 18 2006, 11:18)M...   Mar 18 2006, 13:31
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Снова ты, MrLamb, меня выручаешь [[IMG]]"http://fo...   Mar 18 2006, 20:34
|- - MrLamb   ОФФТОПИК Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Mar 18 2006...   Mar 18 2006, 21:18
- - vsh   2Гоблин А если бы в первом посте темы было бы напи...   Mar 18 2006, 21:37
- - ГоБлин ЛипецкЫй   MrLamb, спасибо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.o...   Mar 19 2006, 09:22
- - vsh   2Гоблин Я неясно выразился - я имел в виду, что в ...   Mar 19 2006, 10:25
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Ну уж, извини, традиция - не показатель. Если чем-...   Mar 19 2006, 17:50
- - vsh   ЦитатаНу уж, извини, традиция - не показатель. Есл...   Mar 19 2006, 18:05
- - Dorian   ЦитатаЕсли Навык есть, то из четырёх Атрибутов уж ...   Mar 19 2006, 18:14
- - ГоБлин ЛипецкЫй   2 vsh А я и не утверждал, что до меня были дураки....   Mar 19 2006, 21:26
- - vsh   2Гоблин Вопрос закрыт. Против такой логики я ничег...   Mar 19 2006, 21:44
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(vsh @ Mar 19 2006, 21:44)2Гоблин Вопро...   Mar 20 2006, 17:37
- - Dair Targ   программинг - от воли? типа усидишь-не усидишь? гм...   Mar 20 2006, 19:23
|- - Dorian   Цитата(Dair Targ @ Mar 20 2006, 19:23)програм...   Mar 20 2006, 19:31
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(Dair Targ @ Mar 20 2006, 19:23)програм...   Mar 20 2006, 22:19
- - vsh   2Гоблин Да лан, я не про то. Я про программинг от ...   Mar 20 2006, 23:38
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(vsh @ Mar 20 2006, 23:38)2Гоблин Да ла...   Mar 21 2006, 12:27
|- - СП Морган   Ух сколько написали! Скажу сразу, я сторонник ...   Mar 21 2006, 18:11
- - Dair Targ   ЦитатаПункт два - харизма. Что это такое? Способно...   Mar 21 2006, 18:41
- - Dair Targ   ЦитатаИ зависит это от интеллекта и навыка И при ч...   Mar 22 2006, 13:02
|- - MrLamb   Цитата(Dair Targ @ Mar 22 2006, 13:02)И при ч...   Mar 22 2006, 17:50
|- - СП Морган   Цитата(Dair Targ @ Mar 22 2006, 14:02)И при ч...   Mar 22 2006, 23:13
|- - Alexius   Харизма это не внешность и не красота, это личное ...   Mar 23 2006, 00:12
|- - СП Морган   Цитата(Alexius @ Mar 23 2006, 01:12)Харизма э...   Mar 24 2006, 23:45
||- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(СП Морган @ Mar 24 2006, 23:45)Есть жа...   Mar 25 2006, 00:46
||- - СП Морган   Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Mar 25 2006, 01:46)Н...   Mar 26 2006, 22:54
|- - СП Морган   Цитата(Alexius @ Mar 23 2006, 01:12)Например,...   Mar 26 2006, 22:58
- - vsh   ЦитатаСила у него одинаковая, у него уровень навык...   Mar 27 2006, 09:13
|- - СП Морган   Цитата(vsh @ Mar 27 2006, 10:13)Руки сильные,...   Mar 27 2006, 11:08
- - Dorian   Ага, и по сорок характеристик у каждого персонажа,...   Mar 27 2006, 11:19
- - vsh   ЦитатаВот значит как. Смешно, конечно, но таким об...   Mar 27 2006, 11:34
- - PermEA   Разве может простая оцифровка быть мало-мальски ре...   Mar 27 2006, 13:31
- - vsh   А мне не нужна реалистичность [[IMG]]"http://forum...   Mar 27 2006, 13:36
|- - PermEA   Цитата(vsh @ Mar 27 2006, 14:36)А мне не нужн...   Mar 27 2006, 14:04
- - vsh   Цитата(PermEA @ Mar 27 2006, 14:04)А что нужн...   Mar 27 2006, 14:35
- - Dorian   А я бы рекомендовал не поднимать здесь вопросов ре...   Mar 27 2006, 15:15
|- - PermEA   Цитата(Dorian @ Mar 27 2006, 16:15)А я бы рек...   Mar 27 2006, 17:10
- - Dorian   Цитатаибо рациональных аргументов тут быть не може...   Mar 27 2006, 17:42
- - PermEA   Хе... Внешность, привлекательность, память--вещи в...   Mar 27 2006, 18:05
- - Dorian   А если игрок не очень хороший. Наша задача, как ма...   Mar 27 2006, 18:15
|- - PermEA   Цитата(Dorian @ Mar 27 2006, 19:15)А если игр...   Mar 27 2006, 19:14
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(PermEA @ Mar 27 2006, 19:14)Я же говор...   Mar 27 2006, 19:56
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(Alexius)Харизма это не внешность и не красо...   Mar 27 2006, 19:00
- - СП Морган   Кстати, перечитал тему с начала, и пришёл к такой ...   Mar 28 2006, 22:15
- - Relax   ЦитатаС другими, интеллектом например, вряд ли. Ил...   Mar 29 2006, 22:30
- - ГоБлин ЛипецкЫй   СП Морган, и как в одной партии пойдут персы С хар...   Apr 1 2006, 12:45
|- - СП Морган   Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Apr 1 2006, 13:45)и ...   Apr 1 2006, 18:52
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Я о том, что один игрок купит пойнты в Харизме, а ...   Apr 1 2006, 19:59
|- - СП Морган   Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Apr 1 2006, 20:59)Я ...   Apr 1 2006, 23:04
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Это будет ерунда. Смотри, один персонаж окажется н...   Apr 2 2006, 11:36
|- - СП Морган   Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Apr 2 2006, 12:36)Я ...   Apr 2 2006, 13:14
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Дальше - да, набор Навыков. Я их уже приводил, мож...   Apr 2 2006, 21:15
|- - СП Морган   Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Apr 2 2006, 22:15)Да...   Apr 2 2006, 23:40
- - vsh   Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Apr 2 2006, 21:15)Да...   Apr 2 2006, 21:38
|- - СП Морган   Цитата(vsh @ Apr 2 2006, 22:38)Интеллект и Ха...   Apr 2 2006, 23:46
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(vsh)Иногда совершенно бесполезные, а то и в...   Apr 3 2006, 16:37
- - PermEA   Тогда будь готов отыгрывать применение таких интел...   Apr 3 2006, 16:50
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Я уже предлагал привязать подобное к Воле - в том ...   Apr 3 2006, 16:53
- - PermEA   По мне, так скорее к памяти... И в любом случае, т...   Apr 3 2006, 16:56
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(PermEA @ Apr 3 2006, 16:56)По мне, так...   Apr 3 2006, 17:20
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 15th July 2025 - 00:17Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav