Цитата
Твоё "Во-вторых" я вижу не так. Именно у игрока больше возможностей для анализа ситуации.
Не ситуации, а того сравнительно небольшого объема информации, которую ему счел нужным рассказать мастер. Так что тут между восприятиям игрока и персонажа очень большая разница.
Цитата
Хотя бы те же раунды, обсуждаемые и отыгрываемые по полчаса.
Не раундами едиными. Есть еще и downtime. Я же привел конкретный пример: "например, персонаж может подумать о том, что он скажет какому-то человеку, по дороге к нему, игрок - нет." Короче говоря, время для игрока течет очень неравномерно, так что и думает он соответственно.
Цитата
НО - я понял, о чём ты, о том, что игрок не может невербально и интуитивно воспринимать собеседника персонажа.
Ну, он вообще практически ничего не вербально воспринимать не способен.
Цитата
Затем есть и Навыки общения/социального взаимодействия. Я однозначно против Атрибута/ ability, завязанного на общение/социальное взаимодействие.
Во-первых, а уверены ли вы, что хрен будет редьки слаще? В смысле, что в результате навыки не будут описывать то же самое, что и "харизма"?
Во-вторых, таким образом убивается система Атрибут + Умение, которая, судя по ее популярности, все-таки достаточно проста и интуитивна.
Цитата
игрок воспринимает игровую реальность спокойнее и взвешеннее, чем персонаж.
И что? Если вам все равно, вы тоже будете воспринимать реальность спокойней и взвешенней, но это еще не значит, что вы будете соображать лучше человека, который о чем-то беспокоится.
Цитата
Кроме того, в жизни нет Инта и Хари [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
IQ за Инту сойдет? Есть такое предложение: меряем IQ игрока, пересчитываем его в системные характеристики и записываем персонажу, а? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Точно так же можно придумать какие-то тесты и для пресловутой "Харизмы". Конечно, это все, конечно, очень, очень приблизительно, но как-то же можно ранжировать людей по интелекту и личному обаянию.
Цитата
Если игрок не настроился, то наличие у его перса доп.параметров ничего не изменит.
Оно позволит сгладить неровности.
Цитата
И - личные заботы персонажа тоже существуют в воображении игрока и Мастера, статы тут ни при чём.
А почему нельзя, например, так: "Не выспался - минус 1 к Интеллекту"?
Цитата
Если решить не может - кидается чек авыка [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
Опять же про хрен и редьку. Если уж мы заговорили про Навыки, тогда нужно смотреть всю систему.