Woozrael, я заморачиваюсь как раз над тем, чтобы Воля была наравне с Силой. См. "Unknown Armies", Равенлофт и прочее.
Про восприятие тоже не согласен. Видимо, надо выложить привязку Навыков к Способностям, чтобы выкладки звучали убедительнее...
Alexius, если ты о том, что игрок-задохлик не может себя представить качком - это даже не его проблемы, это дело его вкуса. Воображение - параметр, определяющий пригодность для RPG [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Кстати, пусть моя реплика никого не заденет, я сам дохляк [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Твоё "Во-вторых" я вижу не так. Именно у игрока больше возможностей для анализа ситуации. Хотя бы те же раунды, обсуждаемые и отыгрываемые по полчаса. НО - я понял, о чём ты, о том, что игрок не может невербально и интуитивно воспринимать собеседника персонажа. Кстати, меня взгляд на женщину вгоняет в омут смущения [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Затем есть и Навыки общения/социального взаимодействия. Я однозначно против Атрибута/ ability, завязанного на общение/социальное взаимодействие.
а) игрок воспринимает игровую реальность спокойнее и взвешеннее, чем персонаж. Кроме того, в жизни нет Инта и Хари [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
б) не согласен. Если игрок не настроился, то наличие у его перса доп.параметров ничего не изменит. И - личные заботы персонажа тоже существуют в воображении игрока и Мастера, статы тут ни при чём.
В-третьих... оценить отыгрыш персонажа Мастер сможет настолько, насколько он "знает жизнь". А по-другому никак. Если Мастер считает, что ТАК бы он затащил кого-нибудь в постель, то он сделает вывод соответственно. В конце концов, по поводу автоматической стрельбы мнение Мастера споров не встречает (хотя у меня бывает... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)) Если решить не может - кидается чек Навыка [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
MrLamb - ага, над этим я работаю. См. плагин к FUZION - "Полдюжины адреналина" от Random Phobosis. Только завязал я это на Волю...
RelaxЦитата
что меньше всего влияет на отыгрыш, так это стат "харизма"
Заявляю безоговорочную поддержку
vshЦитата
В виде мягкого подталкивания масером в нужную сторону размышлений. Просто когда описываешь ситуацию/обстановку, выбираешь слова с соответсвующей эмоциональной окраской
И если сам игрок не дурак - поймёт. А подсказывать... Не лучший метод. Или не водите по детективам [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)