О, колдуны кастиллы - это вообще отдельная песнь. Это не для новичков точно, так как продюсирует множество проблемм социального характера.
Маг - это не визард в дд. У него нет никаких специальных минусов. Хуже того, дракхенайзен - это тоже магия, а посмотри, что она творит в бою. Ты не ограничен в сборке, собирая мага. На стартовые 100 НР ты вполне собираешь мага, который может и в табло прописать, и на балу потанцевать, и по улицам поныкаться. Конечно, он не будет делать это так хорошо, как спец. Но середнячок получится. То есть, в игре он не будет абсолютно бесполезен без кастов. И, как уже сказал Дракошка, маги действительно сильны в опытных руках. Маг порте запросто вытащит партию из любого каземата, если заранее припрячет отмычки в "кармане", стега прочтет, кто с кем связан и как, гламурист наделает кучу полезных фокусов, огневик аденте разозжет костер даже из мокрого дерева и распугает половину брутов противника, а мишки в бою конечно ни в кого не попадают, но их так ТЯЖЕЛО убить шпагой...
--------------------

|