Цитата
б)на отыгрышь игрока и поступки персонажа действуют разные факторы; и убирая "интеллект и харизму" мы тем самым можем увеличить влияние на игру внеигровых факторов (личные заботы игрока) и уменьшить влияние внутриигровых (личные заботы персонажа).
Вот что меньше всего влияет на отыгрыш, так это стат "харизма". И как наличие стата "интеллект" изменяет влияние личных забот персонажа, объясните плз.
Цитата
В-третьих, мастеру нужны какое-то объективное описание способностей персонажа. Продолжим пример. Допустим, что несмотря (или "не смотря" ) на небритого мастера, игроку таки удалось просто блестяще отыграть попытку совращения женщины-NPC. После таких слов эта женщина должна была бы быть готова на все ради него. Вот только проблема в том, что слушала-то его не женщина-NPC, а все тот же небритый мастер. Насколько объективно он сможет оценить отыгрышь персонажа?
Мастер оценивает отыгрыш персонажа независимо от формы описания персонажа. Реакцию NPC можно вычислить типа "исходные отношения + за отыграш + навыки общения + бонусы за адвантаги" ет цетера.