RPG World
Правила форума
Игровой Форум
Награды
(
|
)
Форумы Мира Ролевых Игр
»
Смежные Темы
»
История
Быт человека в каменном веке.
MrLamb
Mar 11 2006, 22:30
#1
Завсегдатай
Пользователи
297
31.8.2004
Эта тема возникла в результате желания поиграть по каменному веку.
Предлагаю обсудить ряд вопросов важных при игре:
1. Охота. Тактика одиночной и групповой охоты.
2. Лагерь. Все что связано со стоянкой.
3. Племя. Социальная структура и взаимодействие.
--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Апрель
Mar 14 2006, 23:25
#2
Гость
Пользователи
19
6.3.2006
Пещерный лев
Борьба за огонь.
--------------------
R.I.P.
Хочешь отомстить - приготовь две могилы.
MrLamb
Быт человека в каменном веке.
Mar 11 2006, 22:30
Элиягу
В голову только Эйдельман приходит, но возможно он...
Mar 11 2006, 22:42
MrLamb
А это кто и где его достать в электронном виде? Гу...
Mar 11 2006, 23:11
Элиягу
Цитата(MrLamb @ Mar 12 2006, 00:11)А это кто ...
Mar 12 2006, 10:03
MrLamb
Спасибо. ______ Прочитал, но это действительно не...
Mar 12 2006, 14:28
Allteya
Может стоит почитать что-то развлекательного плана...
Mar 14 2006, 00:09
vsh
В сети не нашел, но в библиотеке можно найти: Рена...
Mar 14 2006, 10:29
Апрель
Пещерный лев Борьба за огонь.
Mar 14 2006, 23:25
MrLamb
Цитата(Апрель @ Mar 14 2006, 23:25)Пещерный л...
Mar 15 2006, 13:32
black
"Пещерный лев Борьба за огонь. " Сто пр...
Mar 15 2006, 13:38
MrLamb
Цитата(black @ Mar 15 2006, 13:38)"Пещер...
Mar 16 2006, 15:02
black
В общем конспект я потерял гружу по учебнику: Каме...
Mar 19 2006, 13:31
MrLamb
Цитата(black @ Mar 19 2006, 13:31)...... А в...
Mar 22 2006, 21:44
vsh
Кстати, чувак, ты определись - тебе нужна атмосфер...
Mar 19 2006, 13:45
black
Специализированные для исторических факультетов, п...
Mar 24 2006, 10:22
deddem
Рекомендую еще для понимания правильного отыгрыша ...
Aug 1 2006, 20:45
«
·
История
·
»
Новости
|-- Новости Мира Ролевых Игр
|---- Ролевая Волна
|-- Новости Проектов
Настольные Ролевые Игры
|-- RPGT - Общий форум
|-- RPGT - Основные Течения
|---- Dungeons & Dragons 3/3.5
|------ Оптимизация персонажей
|------ Eberron
|------ Planescape
|------ d20 Cистемы
|------ Pathfinder RPG
|---- Dungeons & Dragons 4th Edition
|------ Оптимизация в 4 Ed.
|---- GURPS
|---- Storyteller/Storytelling
|------ Старый World of Darkness
|---- Warhammer FRP/40kRP
|---- Savage Worlds
|------ Сеттинги SW
|------ SW Homerules
|-- RPGT - Основные Течения: Небольшие Издатели и Закрытые Игры
|---- D&D - Старые Редакции
|---- Roll and Keep: 7th Sea
|---- Deadlands Classic
|-- RPGT - Инди-Игры
|---- PDQ/PDQ#
|---- GUMSHOE
Создание Миров и Игровых Систем
|-- Теория НРИ и Игростроения
|-- Проекты пользователей RPG World
|---- Отчёты об Отыгранных Тестах
|-- Готовые Проекты
Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты
|-- Равенлофт - Домены Ужаса
|-- Dungeons.ru - D&D на русском языке
|-- Lands of Forgotten Realms - Земли Забытых Царств
|---- Мир Забытых Царств
|---- Дриззт До'Урден, Лириэль Бэнр и другие дроу
|---- Компьютерные игры в мире Забытых Царств
|---- Художественная Литература по миру ФР
|-- Dark Sun - Мир Тёмного Солнца
|-- Студия Фэнтези "PHantom"
|-- PHB Games
Разное
|-- RW-Рынок
|---- Рекламные объявления
|-- Описание ролевых партий
|-- RPG-Мероприятия
|-- Поиск игроков и мастеров
|---- Набор игроков на Игровой МРИ
|-- Игровой Мир Ролевых Игр
|-- RPGplay
Другие Игры
|-- Настольные Игры
|-- Миниатюры и Варгеймы
|-- Карточные Игры
|-- PC / Console
|-- Ролевые Игры Живого Действия
Смежные Темы
|-- Жизнь
|---- Юмор
|-- Литература, Музыка и Кино
|---- Творчество
|-- История
|-- Эзотерика, Философия, Религия
|-- Кунсткамера
Партнеры
|-- Интернет-Магазин Warmage.ru
Технический Раздел
|-- Технический форум
|-- Архив Форума
|---- Клуб "Башня Мага"
|------ Работа Клуба "Башня Мага"
|------ Новости Клуба "Башня Мага"
|------ Online Магазин Клуба "Башня Мага"
|---- Архив раздела "Творчество"
|---- Проект Подземный мир
|---- Форумы Ведуньего Круга
:
·
·
·
·
·
: 18th July 2025 - 17:52
Русская версия
IP.Board
© 2025
IPS, Inc
.