Цитата(Mr.Garret @ Mar 11 2006, 12:53)
Перестрелка будет всего одна но очень крупная. На деревню, в которой находятся персонажи, набредает крупный патруль Чарли (20-25 человек). Первым выстрелом снайпер убивает командира. Дальше, по здравой логике, все участники побоища должны залечь за домики и естественные укрытия.
Пока часть VC отвлекает внимание играющих стрельбой, половина вьетнамского отряда заходит с фланга, и пытается перехватить инициативу. В том случае, если игроки отобьются, Чарли начнут обстреливать деревню из миномета.
Если повезет, то герои дождуться, что джунгли будут залиты напалмом со Скайредера, большая часть врагов поляжет. Только вот, я думаю, что не доживут они до этого счастливого момента.
Кстати говоря, наш герой сражаться желает без бронежилета и без каски. Кое как отговорил его не брать в бой шотган [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Единственное, что представляет опасность для героев, это снайпер и минометы, на этом можно и посторить само приключение. Снайпер будет создавать опасность, а миномет красивый антураж, когда героям периодически придется жрать землю зубами [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: . Можно ешё добавить пулеметчика, кстати. Все остальны чарли, особой опасности не представляют, стреляя с расстояния 50-100м по героям находящимся в укрытии шансов попасть у них очень мало. (Именно поэтому большинство боев длятся так долго, пока этот крит придет ...) У снайпера кстати говоря маленьйкий шанс попасть появляется, только после того как он прицелится по полной. А миномет, это чисто антуражный элемент должен быть, периодически нужно пугать игроков, свистом мины и заставлять их куда-нибудь доджиться, потом с умным видом чего-то считать и говорить результаты ... В общем ничего страшного, запомни главное:
Реализм, - это не полное следование правилам, реализм - это атмосфера!