Гмм ... реализма говоришь захотел? Ну так пусть генерится на 25 понтов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) (Жил в деревне ездил на тракторе призвали в армию, служи сынок, - удовольствия будет выше крыши [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:) Ну да ладно, ежели партия у тебя всё-таки SF, то вариант реализма не так уж страшен и опасен, как кажется на первый взгляд. Во-первых, у большинства протитвников будет не очень высокий навык в оружии (по минимуму, если по GURPS то одного понта будет вполне достаточно), более того противник, это солдат, который намерен дожить до конца войны и вернуться домой. Поэтому стрелять он будет изредка, на доли секунды высовываясь из окопа, и больше по площадям, нежели по реальным целям (Если в качестве примера брать GURPS: используй pop-up attack, и если партия противостоит отделеению VC, то в один тюрн стреляет максимум один-два человека, а то и вообще никто не стреляет.) Далее, перестрелки чаще всего должны происходить на приличных расстояниях, и через кусты и траву. И, наконец последнее, боевок должно быть, как можно меньше (где-то один-два раза за всё приключение), но они быть максимально запоминаемы (что бы потом игроки, вспоминая, говорили, вот это было реально! Как тебе Вася ногу оторвало, это надо было видеть!).
Теперь советы бывалого, где реализм можно чуточку поджать: 1). Пореже давай гранаты неписям, как показывает практика, это очень плохо заканчивается. 2). Старайся не использовать хит-локейшены против РС, попадание в руку или ногу, резко завершает игру одного персонажа. 3). Так же как и с гранатами будь осторожен с минами, - легких booby traps, будет вполне достаточны.
P.S. и совет по организации приключения: Организуй быструю замену персонажей, если боевки будут все-таки частыми. Если один персонаж умер(выведен из строя), игрок может взять другого и продолжить водиться. Если партия действует в составе армейского подразделения, в этом не должно быть проблем.
--------------------
There are two answers to every question: ours and the wrong one. - Harmonium rule
|