![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 359 31.10.2005 ![]() |
Vhailor the Werewolf
Цитата(с сайта Дасти [url=http://dusty-aquarius.narod.ru/index.html) http://dusty-aquarius.narod.ru/index.html[/url]]Сведения, касающиеся игровой механики К каждому боеприпасу прилагаются следующие характеристики: базовое повреждение бронепробиваемость останавливающее действие Все эти характеристики являются в первую очередь свойствами конкретного боеприпаса, если же какая-либо модель огнестрельного оружия за счет своих конструктивных особенностей (длина ствола, например) меняет базовые характеристики, это будет указано в описании этой модели. Базовое повреждение: количество кубиков, необходимое для броска на повреждение Бронепробиваемость: модификатор (может быть положительным и отрицательным), который вычитается (или прибавляется, если он отрицателен) из ослабляющего повреждение коэффициента препятствия (брони), т. е. формула выглядит так: повреждение = количество кубиков повреждения минус (количество кубиков модификатора брони минус количество кубиков бронепробиваемости), причем если бронепробиваемость больше коэффициента защиты, оставшееся количество кубиков не добавляется к повреждению. Бронепробиваемость численно выбрана исходя из стандартной Российской таблицы классов защиты бронежилетов и их модификаторов в системе ЭВ. Останавливающее действие : выведение из строя человека при попадании пули в любую часть тела за счет болевого шока от динамического удара. Чем быстрее и больше пуля передает свою энергию пробиваемому телу, тем больше ОД. Рассчитывается как и болевой шок – пациент должен сделать бросок проверки своей выносливости против сложности, указанной в останавливающем действии. На обладателей особенности Толстокожий ОД не оказывает заметного действия. ОД описывается следующим образом: постоянная боеприпаса плюс количество кубиков, отражающее разброс случайностей попадания, т. е. 10 + 1К означает, что сложность проверки выносливости равна от 11 до 16, в зависимости от броска одного кубика. Использование всех трех характеристик даст наиболее приближенное к реальном характеристикам описание. Однако для упрощения процесса игры можно не использовать ОД, т. к. учет бронепробиваемости практически не замедляет игру, в отличие от учета ОД. A lex aka Levius, спасибо за пояснения. А по поводу подавления огнём - бес с ним, на мой взгляд. Coronel, вредитель, спровоцировал, а своего не выкладываешь! -------------------- – А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 5th September 2025 - 07:31 | ![]() |