Про свечи - неправда, они играют ту же роль, что и деревянный стол и прочее. Свечи оказызвают своё воздействие чисто по биологическим причинам - они отделяют внимание игроков от всего лишнего (как, например, окружение комнаты) и сосредотачивают его на мастере и игроках (и тех предметов, которые ими освещены).
Основная задача музыки - создать настроение и передать какие-то эмоции (вспомним "Том и Джерри"). Но для этого необходим более серьёзный подход к этому делу (а не просто поставить диск на бэкграунде), т.е. наличие под рукой компа (ноута, кпк) с нужной подборкой музыки, разделенной по темам и правильным софтом. Подборка у меня есть (FF8), софт - на ПК очень хорош iTunes, только вот ноута у меня нет. Софт на КПК в процессе поиска/написания.
А красочные описания - многие из ваших игроков внимательно вас слушают и в состоянии повторить ваши слова? Если да, то тогда это способ. В первую очередь необходимо правильно донести информацию до человека (на лекции по психологии нам как-то было сказано, что человек улавливает в среднем 7 слов из фразы) - больше игрок уловил - больше вжился в мир. В этом плане полностью солидарен с Chi Master.
--------------------
Говорила мама, надо было брать жабу... (Последние слова приключенца)
|