Приветствую брат!
Вот подумал, чтож я за сволочь такая, что смотрю только свою тему и не помогаю близким и думаю дай подкину пару идей. Конечно они могут быть заезжиными, но не более того.
Как бы я реализовал сей вопрос? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P
Надо подумать!!! Что если ввести в атрибутику характер перса, а именно как он реагирует на окружающее пространство. Я не психолог, но нужно посмотреть по реакциям Меланхолик, Холерик, Сангвиник, Флегматик. Если в этом русле.
Но можно ввести также атрибут, значение которого и определяет раздражительность персонажа.
Что я хочу сказать? Скажем так, игрок определяет принципы, цели, мораль своего персонажа. Все что выходит за нее (не конфликтуя с перечисленным) не уменьшает атрибут раздражительности. А вот все, что противоречит (мягко) и в особенности конфликтует с моралью и принципами (целями) персонажа уменьшает атрибут в той или иной степени. Но здесь необходимо придусмотреть поведенческий стиль персонажа, который опятьтаки основывается на его принципах (хотя необязательно). Насколько уменьшается раздражительность перса определяется коофициентов. Скажем от 1 до 5. Если игрок сдерживается, то от значения Раздражительность отнимается этот самый коэфициент. (-5 это значит, что перс вынужден нарушить свой принцип, либо мораль. Пример: бьют женщину на глазах у рыцаря, который принципиально не дает их в обиду, причина здержаться какойнибудь "обет", или срочное дело. Данную ситуацию рыцарь будет мурыжить и мурыжить и терзаться, поэтому -5).
Я еще подумаю над этим, если что не понятно в предложенном, то вопросы.
Чуть незабыл. Если раздражительность на нуле, это может означать, что человека допекли и либо он меняет принципы и мораль, либо он проводит принудительную хирургическое вмешательство в человеческое тело [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
--------------------
Я стою в темноте, И вижу врага, Я знаю кто ОН, Ведь ОН, это я
|