IPB

( | )

> психическая уравновешенность, ПОМОЩЬ
V
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 7 2005, 20:43
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Привет всем! Возникла такая проблема - как в системе реализовать раздражительность, "это не испортит мне настроения" и т.п.
Ментальные характеристики - Разум (в том числе в значении "Восприятие"), Воля. Бросок - накопительный, а-ля "Эра Водолея".

Прошу только бесплатных идей и советов, возместить нечем :)


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ликан Порт
Jan 23 2006, 07:29
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
317
24.1.2004
г. Якутск




Приветствую брат!

Вот подумал, чтож я за сволочь такая, что смотрю только свою тему и не помогаю близким и думаю дай подкину пару идей. Конечно они могут быть заезжиными, но не более того.

Как бы я реализовал сей вопрос? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Надо подумать!!! Что если ввести в атрибутику характер перса, а именно как он реагирует на окружающее пространство. Я не психолог, но нужно посмотреть по реакциям Меланхолик, Холерик, Сангвиник, Флегматик. Если в этом русле.

Но можно ввести также атрибут, значение которого и определяет раздражительность персонажа.

Что я хочу сказать? Скажем так, игрок определяет принципы, цели, мораль своего персонажа. Все что выходит за нее (не конфликтуя с перечисленным) не уменьшает атрибут раздражительности. А вот все, что противоречит (мягко) и в особенности конфликтует с моралью и принципами (целями) персонажа уменьшает атрибут в той или иной степени. Но здесь необходимо придусмотреть поведенческий стиль персонажа, который опятьтаки основывается на его принципах (хотя необязательно). Насколько уменьшается раздражительность перса определяется коофициентов. Скажем от 1 до 5. Если игрок сдерживается, то от значения Раздражительность отнимается этот самый коэфициент. (-5 это значит, что перс вынужден нарушить свой принцип, либо мораль. Пример: бьют женщину на глазах у рыцаря, который принципиально не дает их в обиду, причина здержаться какойнибудь "обет", или срочное дело. Данную ситуацию рыцарь будет мурыжить и мурыжить и терзаться, поэтому -5).

Я еще подумаю над этим, если что не понятно в предложенном, то вопросы.

Чуть незабыл. Если раздражительность на нуле, это может означать, что человека допекли и либо он меняет принципы и мораль, либо он проводит принудительную хирургическое вмешательство в человеческое тело [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Я стою в темноте,
И вижу врага,
Я знаю кто ОН,
Ведь ОН, это я
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- ГоБлин ЛипецкЫй   психическая уравновешенность   Dec 7 2005, 20:43
- - Woozrael   Не понимаю самой причины возникшего затруднения. М...   Dec 8 2005, 09:40
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(Woozrael @ Dec 8 2005, 10:40)Можно под...   Dec 8 2005, 18:12
- - Woozrael   В принципе, через систему дизов и реализовать. С б...   Dec 9 2005, 10:00
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(Woozrael @ Dec 9 2005, 11:00)В принцип...   Dec 9 2005, 16:12
- - Woozrael   Аааа... Ну тогда я точно не вижу другого варианта ...   Dec 9 2005, 18:56
- - ГоБлин ЛипецкЫй   А степень воздействия? Меня нервируют склочные кон...   Dec 9 2005, 19:39
- - Erwat   Я когда-то вводил расчетную характеристику "р...   Dec 10 2005, 20:44
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Вариант... Спасибо... Но хочется ещё чего-то...   Dec 10 2005, 23:38
- - -^DarK PhoEniX^-   Хочу заметить - не надо такой системы раздраженнос...   Dec 12 2005, 10:34
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Видишь ли, -^DarK PhoEniX^-, если игрок будет реша...   Dec 12 2005, 19:33
- - -^DarK PhoEniX^-   Гм. А мне вот казалось, что отыгрыш - это главное ...   Dec 16 2005, 10:24
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(-^DarK PhoEniX^- @ Dec 16 20...   Dec 16 2005, 18:05
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Привет снова, -^DarK PhoEniX^- Будешь в FWR делать...   Dec 16 2005, 22:50
- - Woozrael   ЦитатаА степень воздействия? Меня нервируют склочн...   Dec 19 2005, 11:54
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(Woozrael @ Dec 19 2005, 11:54)В ГУРПСе...   Dec 19 2005, 12:42
- - Woozrael   ЦитатаДело разве что в том, что не согласен с брос...   Dec 19 2005, 18:01
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(Woozrael)То есть даже проверки на испуг зач...   Dec 19 2005, 21:13
- - Moradin   Не читал все ответы, но не вижу проблем... Мастерс...   Dec 20 2005, 00:45
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(Moradin @ Dec 20 2005, 00:45)Не читал ...   Dec 20 2005, 18:22
- - Woozrael   ЦитатаТут я вообще слабо понимаю расклад. Вроде ка...   Dec 20 2005, 18:37
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(Woozrael @ Dec 20 2005, 18:37)Бывают б...   Dec 20 2005, 19:02
- - Woozrael   Цитатаут уже как раз работает ДИЗАДВАНТАДЖ. Или ле...   Dec 20 2005, 19:22
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(Woozrael @ Dec 20 2005, 19:22)Или легк...   Dec 20 2005, 19:24
- - Ликан Порт   Приветствую брат! Вот подумал, чтож я за свол...   Jan 23 2006, 07:29
- - Woozrael   ЦитатаЕсли раздражительность на нуле, это может оз...   Jan 23 2006, 15:49
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Привет, Ликан Порт, спасибо. Да, кажется, понял. В...   Jan 23 2006, 20:02
- - MAGICHOLL   Ну. Вообщем моё решение вопроса: Ситуация такая: О...   Jan 24 2006, 00:26
- - Kraken   Попутно идет обсуждение слегка схожей темы: http:/...   Jun 4 2006, 02:06


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th July 2025 - 22:29Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav