IPB

( | )

> Форумная система, Ролевая система для форумов
V
vsh
Jan 17 2006, 18:55
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Dorian: Криво сделал, но все же... В первый раз...

Темы выделена из поста о ролевой системе, поскольку разговор пошел не в то русло: ролевая система специально для форумных игр.


2MAGICHOLL
Кстати говоря: если уж ты считаешь, что за форумами будущее, то имеет смысл писать игру специально с учетом специфики форумов. Как-то: большую протяженность партий в реальном времени (в среднем месяцев восемь) при малой протяженности в игровом времени, возможные перебои с постами, возможность автоматизации сложных расчетов, возможность разделения партии на несколько человек (или даже вообще ее отсутствие) с возможностью одновременной игры всех частей сразу, следующую отсюда сложность в синхронизации нескольких веток, и так далее.
Зачем клепать еще одну поделку-на-коленке, когда есть возможность сделать нечто новое?



--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
vsh
Jan 19 2006, 19:29
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(Ether @ Jan 19 2006, 18:33)
Позвольте и мне присоединится к этому обсуждению.
Мое предложение такое: почему бы отказаться от идеи форума и сделать игру pbem. Преимущества: можно задать конкретный набор команд, за пределы которых игрок выйти не может.
*

Ограниченный набор команд? Достоинство? Зябавно. Почему бы тогда в шахматы не сыграть?


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ether
Jan 19 2006, 19:47
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
362
2.7.2005
Санкт-Петербург




Цитата(vsh @ Jan 19 2006, 19:29)
Ограниченный набор команд? Достоинство? Зябавно. Почему бы тогда в шахматы не сыграть?
*


Можно и в шахматы сыграть, только вежливо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Встречный вопрос: а сколько реальных простейших действий может совершить игрок за ход? Думаю, что не больше 100.

ЗЫ. Ограниченный набор команд еще не означает, что игрок может выполнять только определенные действия (как ходы в шахматах). Просто любое нормальное действия можно разбить на поддействия.


--------------------
Никто не знает столько, сколько не знаю я.
Именно в этом заключена сущность моя.

Жизнь дается человеку всего один раз,
А удается намного реже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дон Педро Сангре
Jan 20 2006, 14:21
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
517
26.4.2005
Россия, Москва, недалеко от метро Планерная...




Цитата(Ether @ Jan 19 2006, 20:47)
...а сколько реальных простейших действий может совершить игрок за ход? Думаю, что не больше 100.
Дорогой коллега, а сколько простейших действий совершит человек за 6 секунд БОЕВОГО времени, будучи закован в броню (уменьшает количество действий), но рискуя жизнью и здоровьем (хорошо так увеличивает количество действий).

Но дело-то не в этом...
У меня родилась некая идея:
Я принимаю от игроков заявки на 3 или 5 раундов (заявка на целые 5 раундов, по идее, такая расплывчатая и эфемерная, обретает ясность, тактическую проработанность и логическую завершенность, ведь игрок не хочет терять героя). Опять же, такие заявки (возможно не от игрока, а от всей партии) будут способствовать тому, что партия станет более сыгранной.

Можно принимать заявку на полный комбат, но лучше дать возможность игрокам следить за динамикой боя и влиять на нее в процессе...

Пинятая заявка обрабатывается и обкидывается Мастером. Почему обкидывается? А потому, что, кажется, я придумал, как смоделировать ДнД в форумных условиях. Это пока проект, но он в бурной разработке...

Так вот, заявка общитывается, обкидывается и выдается результат. Дело тут в честности Мастера. Но если уж Мастера начнут мухлевать с кубиками / рандом генераторами, то потеряется весь смысл игры...

Так что идея есть, а я попытаюсь ее развить... Следите за новостями.


--------------------
We'll rise again. DIXIE!
Free & Separated
They can't stop the signal!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- vsh   Форумная система   Jan 17 2006, 18:55
- - Dorian   А вот к такому варианту, как предложил vsh я бы и...   Jan 17 2006, 19:13
- - MAGICHOLL   ЦитатаКстати говоря: если уж ты считаешь, что за ф...   Jan 17 2006, 19:50
- - Woozrael   Цитатато имеет смысл писать игру специально с учет...   Jan 17 2006, 19:58
- - Dorian   Цитатанастольная систему можно перелатать в форумн...   Jan 17 2006, 20:00
- - vsh   Вузраель, не грузится...   Jan 17 2006, 20:01
- - MAGICHOLL   Читаем внимательно: Цитатато имеет смысл писать иг...   Jan 17 2006, 20:07
- - vsh   Как показывает практика: перебои с постами НЕ реша...   Jan 17 2006, 20:11
- - vsh   Таким образом, нужно перебои с постами, как неизбе...   Jan 17 2006, 20:15
- - MAGICHOLL   Тем более, если кто-то уехал на месяц из сессии (...   Jan 17 2006, 20:17
- - vsh   Потом, каждый игрок должен вести в чаршите еще и с...   Jan 17 2006, 20:18
|- - Dorian   ЦитатаМожет скажите что переводите, а то риторичес...   Jan 17 2006, 20:23
- - vsh   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 17 2006, 20:17)Тем бол...   Jan 17 2006, 20:21
- - vsh   ЦитатаНе соглашусь -система - это практически кажд...   Jan 17 2006, 20:24
- - Woozrael   ЦитатаВузраель, не грузится... Да, я сам не глянул...   Jan 17 2006, 20:52
|- - vsh   Цитата(Woozrael @ Jan 17 2006, 20:52)Зависит ...   Jan 17 2006, 21:09
- - MAGICHOLL   ЦитатаА как насчет такого момента: бывает, написал...   Jan 17 2006, 21:33
- - vsh   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 17 2006, 21:33)В завис...   Jan 17 2006, 21:41
- - MAGICHOLL   ЦитатаЯ привел несколько проблем, с которыми сталк...   Jan 17 2006, 21:46
- - MAGICHOLL   Цитата"любая система превращается в форумную ...   Jan 17 2006, 21:57
- - vsh   А может, и начну, если не лениво будет.   Jan 17 2006, 22:05
- - Woozrael   ЦитатаПока был в универе - тема унеслась на две ст...   Jan 17 2006, 23:12
|- - Dorian   Цитата(Woozrael @ Jan 18 2006, 00:12)А играя ...   Jan 17 2006, 23:27
- - MAGICHOLL   ЦитатаОФФ: кто за то, чтобы вынести тему о форумах...   Jan 17 2006, 23:34
- - vsh   Цитата(Woozrael @ Jan 17 2006, 23:12)А играя ...   Jan 17 2006, 23:43
- - vsh   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 17 2006, 23:34)Час наз...   Jan 17 2006, 23:45
- - vsh   Соберем все, что мы имеем, в одном посте: 1. Игра ...   Jan 18 2006, 00:10
- - MAGICHOLL   ЦитатаИли персонаж по ходу игры не меняется, или м...   Jan 18 2006, 01:01
- - vsh   Ирония, но недалекая от реального положения дел. О...   Jan 18 2006, 01:09
- - A lex aka Levius   есть такой вариань, как в онлайн RPG, делать бросо...   Jan 18 2006, 02:44
- - Dorian   У меня на сайте есть возможность (в движке) органи...   Jan 18 2006, 09:01
- - Dorian   Кстати, нашел: Бездайсовая система для форумных иг...   Jan 18 2006, 09:19
- - vsh   Хм... Просмотрел половину - нигде пока не нашел ни...   Jan 18 2006, 11:26
- - Dorian   Это они на сайте пишут, что она идеально подходит ...   Jan 18 2006, 11:34
- - MAGICHOLL   Цитатавопрос в том стоит ли делать новую систему, ...   Jan 18 2006, 17:24
- - vsh   В ДнД очень уж сложная боевка для форумной системы...   Jan 18 2006, 17:36
- - MAGICHOLL   ЦитатаВ ДнД очень уж сложная боевка для форумной с...   Jan 18 2006, 19:55
- - vsh   Или в нескольких постах.   Jan 18 2006, 20:23
- - Gendo   ИМХО проблема с временем не решаемая. Максимум - I...   Jan 18 2006, 21:00
|- - Dorian   Цитата(Gendo @ Jan 18 2006, 22:00)ИМХО пробле...   Jan 18 2006, 21:22
- - MAGICHOLL   ЦитатаИМХО проблема с временем не решаемая. Максим...   Jan 18 2006, 22:18
- - Woozrael   Цитататуалет и универ несколько разнытся по количе...   Jan 18 2006, 23:10
- - vsh   Я все-таки склоняюсь к мнению, что боевка на форум...   Jan 19 2006, 00:10
- - vsh   Цитата(Woozrael @ Jan 18 2006, 23:10)Темпы иг...   Jan 19 2006, 00:21
- - A lex aka Levius   моя идея состоит в том, что благодаря техническим ...   Jan 19 2006, 03:14
- - Woozrael   ЦитатаА я и пишу, чтобы подождали. Когда, например...   Jan 19 2006, 09:41
- - Dorian   Цитатавеличину боя, согласен, можно уменьшить толь...   Jan 19 2006, 12:56
|- - Ether   Позвольте и мне присоединится к этому обсуждению. ...   Jan 19 2006, 18:33
- - vsh   Цитата(Ether @ Jan 19 2006, 18:33)Позвольте и...   Jan 19 2006, 19:29
|- - Ether   Цитата(vsh @ Jan 19 2006, 19:29)Ограниченный ...   Jan 19 2006, 19:47
|- - Дон Педро Сангре   Цитата(Ether @ Jan 19 2006, 20:47)...а скольк...   Jan 20 2006, 14:21
|- - Ether   Цитата(Дон Педро Сангре @ Jan 20 2006, 14:21)...   Jan 20 2006, 14:53
- - Woozrael   ОФФТОП: Почему бы опять топик не разбить - вынести...   Jan 19 2006, 19:59
- - A lex aka Levius   итак, думаю, что лучше действительно взять безброс...   Jan 20 2006, 02:20
- - MAGICHOLL   ЦитатаДорогой коллега, а сколько простейших действ...   Jan 20 2006, 15:03
- - A lex aka Levius   я все-таки за бездайсовую систему и против ДнДы. в...   Jan 21 2006, 01:35
- - Freiksenet   В бездайсовой системе пропадает азарт и неожиданно...   Jan 23 2006, 22:24
- - A lex aka Levius   не правда. в ней просто акценты смещены, в сторону...   Jan 24 2006, 02:36
- - vsh   Азарт все равно пропадает.   Jan 24 2006, 02:41


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th July 2025 - 13:03Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav