Цитата
Ничего не делать. Мужик, ты крут, поздравляю тебя. Дальше расти на те крохи экспы, которые перепадают тебе за заниженные для тебя энкаунтеры. Скоро остальная партия тебя догонит (так была решена проблема игры в стар ворзы, где я вел 12 джедая, 4 джедая, двух 8 солдат - игралось только в путь)
Дальше: задача мастера не убить партию. Клевый, прокачанный приключенец в партии это не слом, а огромный плюс. Это красиво, это можно здорово обыграть.
Клёвый, прокаченный приключенец это здорово. Первые два энкаунтера. Надоедает играть когда вражины сметаются ещё до твоего хода, ага. Про экспу Гендо с Вердой уже сказали (да и экспа далеко не всегда не решает).
Цитата
Почему сразу рояль? Выставляем оппонентом воровскую гильдию (или любую другую более-менее мощную организацию). Умный дядька соберет инфу, проанализирует, определит, что 50% силы партии составляет 1 персонаж. Вот на эту мишень и будут подать все кирпичи.
Частный случай, не более. Применимо только в urban adventure (да и то не всегда). Скажи мне как такое провернуть в любом офф-модуле, хотя бы в столь популярном forge of fury или sunless citadel?