IPB

( | )

> Форумная система, Ролевая система для форумов
V
vsh
Jan 17 2006, 18:55
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Dorian: Криво сделал, но все же... В первый раз...

Темы выделена из поста о ролевой системе, поскольку разговор пошел не в то русло: ролевая система специально для форумных игр.


2MAGICHOLL
Кстати говоря: если уж ты считаешь, что за форумами будущее, то имеет смысл писать игру специально с учетом специфики форумов. Как-то: большую протяженность партий в реальном времени (в среднем месяцев восемь) при малой протяженности в игровом времени, возможные перебои с постами, возможность автоматизации сложных расчетов, возможность разделения партии на несколько человек (или даже вообще ее отсутствие) с возможностью одновременной игры всех частей сразу, следующую отсюда сложность в синхронизации нескольких веток, и так далее.
Зачем клепать еще одну поделку-на-коленке, когда есть возможность сделать нечто новое?



--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
A lex aka Levius
Jan 19 2006, 03:14
#2


Частый гость
**

Пользователи
140
1.1.2006
Санкт-Петербург




моя идея состоит в том, что благодаря техническим возможностям подсчета, систему можно максимально детализировать и убрать все условности и абстракции (типа хитов, армор класса и т.п.) все действия будут обсчтываться не по условным выдуманным для конкретной системы и типа броска формулам, а по формулам реально отвечающим данному действию. к примеру, персонажу надо сломать ветку дерева. по любой системе, мастер назначает сложность игрок ее преодолевает по некоторой формуле (бросок + сила > сложности (например), в моем же случае у ветки реальный параметр ломкости (не помню как это в сопромате называется, у меня его еще не было) сравнивая его с прилагаемой силой, можно расчитать сломается ветка или нет и как долго персонаж ее будет ломать. в реале это не применимо из-а большой сложности расчетов, и величины системных правил (немеряный кучи таблиц, в которых мастер будет копаться после немеряных куч бросков) в случае форумной системы, все то будет делать комп, надо лишь задать все формулы и огромную базу данных.
что касается безбросковых систем, то в большинстве они одинаковые (я знаю только одну - Нобилис, в ней тоже написано, что хорошо подходит для электронной игры). не лучший вариант ИМХО, но вполне применимый, опять же предполагаю создание новой системы.
величину боя, согласен, можно уменьшить только уменьшив значимость заявки ( не "я бью его мечом по голове",а "я атакую, того противника, потом этого , а там посмотрим")
но как я уже предлагал, можно сделать, автоматический бой, а потом исправить все неровности в тексте (на форуме всегда можно все исправить)
кстати при большой детализации, бой будет очень быстрым и брутальным, хотя не обязательно плачевно заканчиваться для игроков.


--------------------
Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным ДЖ.Р.Р.Толкиен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- vsh   Форумная система   Jan 17 2006, 18:55
- - Dorian   А вот к такому варианту, как предложил vsh я бы и...   Jan 17 2006, 19:13
- - MAGICHOLL   ЦитатаКстати говоря: если уж ты считаешь, что за ф...   Jan 17 2006, 19:50
- - Woozrael   Цитатато имеет смысл писать игру специально с учет...   Jan 17 2006, 19:58
- - Dorian   Цитатанастольная систему можно перелатать в форумн...   Jan 17 2006, 20:00
- - vsh   Вузраель, не грузится...   Jan 17 2006, 20:01
- - MAGICHOLL   Читаем внимательно: Цитатато имеет смысл писать иг...   Jan 17 2006, 20:07
- - vsh   Как показывает практика: перебои с постами НЕ реша...   Jan 17 2006, 20:11
- - vsh   Таким образом, нужно перебои с постами, как неизбе...   Jan 17 2006, 20:15
- - MAGICHOLL   Тем более, если кто-то уехал на месяц из сессии (...   Jan 17 2006, 20:17
- - vsh   Потом, каждый игрок должен вести в чаршите еще и с...   Jan 17 2006, 20:18
|- - Dorian   ЦитатаМожет скажите что переводите, а то риторичес...   Jan 17 2006, 20:23
- - vsh   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 17 2006, 20:17)Тем бол...   Jan 17 2006, 20:21
- - vsh   ЦитатаНе соглашусь -система - это практически кажд...   Jan 17 2006, 20:24
- - Woozrael   ЦитатаВузраель, не грузится... Да, я сам не глянул...   Jan 17 2006, 20:52
|- - vsh   Цитата(Woozrael @ Jan 17 2006, 20:52)Зависит ...   Jan 17 2006, 21:09
- - MAGICHOLL   ЦитатаА как насчет такого момента: бывает, написал...   Jan 17 2006, 21:33
- - vsh   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 17 2006, 21:33)В завис...   Jan 17 2006, 21:41
- - MAGICHOLL   ЦитатаЯ привел несколько проблем, с которыми сталк...   Jan 17 2006, 21:46
- - MAGICHOLL   Цитата"любая система превращается в форумную ...   Jan 17 2006, 21:57
- - vsh   А может, и начну, если не лениво будет.   Jan 17 2006, 22:05
- - Woozrael   ЦитатаПока был в универе - тема унеслась на две ст...   Jan 17 2006, 23:12
|- - Dorian   Цитата(Woozrael @ Jan 18 2006, 00:12)А играя ...   Jan 17 2006, 23:27
- - MAGICHOLL   ЦитатаОФФ: кто за то, чтобы вынести тему о форумах...   Jan 17 2006, 23:34
- - vsh   Цитата(Woozrael @ Jan 17 2006, 23:12)А играя ...   Jan 17 2006, 23:43
- - vsh   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 17 2006, 23:34)Час наз...   Jan 17 2006, 23:45
- - vsh   Соберем все, что мы имеем, в одном посте: 1. Игра ...   Jan 18 2006, 00:10
- - MAGICHOLL   ЦитатаИли персонаж по ходу игры не меняется, или м...   Jan 18 2006, 01:01
- - vsh   Ирония, но недалекая от реального положения дел. О...   Jan 18 2006, 01:09
- - A lex aka Levius   есть такой вариань, как в онлайн RPG, делать бросо...   Jan 18 2006, 02:44
- - Dorian   У меня на сайте есть возможность (в движке) органи...   Jan 18 2006, 09:01
- - Dorian   Кстати, нашел: Бездайсовая система для форумных иг...   Jan 18 2006, 09:19
- - vsh   Хм... Просмотрел половину - нигде пока не нашел ни...   Jan 18 2006, 11:26
- - Dorian   Это они на сайте пишут, что она идеально подходит ...   Jan 18 2006, 11:34
- - MAGICHOLL   Цитатавопрос в том стоит ли делать новую систему, ...   Jan 18 2006, 17:24
- - vsh   В ДнД очень уж сложная боевка для форумной системы...   Jan 18 2006, 17:36
- - MAGICHOLL   ЦитатаВ ДнД очень уж сложная боевка для форумной с...   Jan 18 2006, 19:55
- - vsh   Или в нескольких постах.   Jan 18 2006, 20:23
- - Gendo   ИМХО проблема с временем не решаемая. Максимум - I...   Jan 18 2006, 21:00
|- - Dorian   Цитата(Gendo @ Jan 18 2006, 22:00)ИМХО пробле...   Jan 18 2006, 21:22
- - MAGICHOLL   ЦитатаИМХО проблема с временем не решаемая. Максим...   Jan 18 2006, 22:18
- - Woozrael   Цитататуалет и универ несколько разнытся по количе...   Jan 18 2006, 23:10
- - vsh   Я все-таки склоняюсь к мнению, что боевка на форум...   Jan 19 2006, 00:10
- - vsh   Цитата(Woozrael @ Jan 18 2006, 23:10)Темпы иг...   Jan 19 2006, 00:21
- - A lex aka Levius   моя идея состоит в том, что благодаря техническим ...   Jan 19 2006, 03:14
- - Woozrael   ЦитатаА я и пишу, чтобы подождали. Когда, например...   Jan 19 2006, 09:41
- - Dorian   Цитатавеличину боя, согласен, можно уменьшить толь...   Jan 19 2006, 12:56
|- - Ether   Позвольте и мне присоединится к этому обсуждению. ...   Jan 19 2006, 18:33
- - vsh   Цитата(Ether @ Jan 19 2006, 18:33)Позвольте и...   Jan 19 2006, 19:29
|- - Ether   Цитата(vsh @ Jan 19 2006, 19:29)Ограниченный ...   Jan 19 2006, 19:47
|- - Дон Педро Сангре   Цитата(Ether @ Jan 19 2006, 20:47)...а скольк...   Jan 20 2006, 14:21
|- - Ether   Цитата(Дон Педро Сангре @ Jan 20 2006, 14:21)...   Jan 20 2006, 14:53
- - Woozrael   ОФФТОП: Почему бы опять топик не разбить - вынести...   Jan 19 2006, 19:59
- - A lex aka Levius   итак, думаю, что лучше действительно взять безброс...   Jan 20 2006, 02:20
- - MAGICHOLL   ЦитатаДорогой коллега, а сколько простейших действ...   Jan 20 2006, 15:03
- - A lex aka Levius   я все-таки за бездайсовую систему и против ДнДы. в...   Jan 21 2006, 01:35
- - Freiksenet   В бездайсовой системе пропадает азарт и неожиданно...   Jan 23 2006, 22:24
- - A lex aka Levius   не правда. в ней просто акценты смещены, в сторону...   Jan 24 2006, 02:36
- - vsh   Азарт все равно пропадает.   Jan 24 2006, 02:41


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th July 2025 - 04:36Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav