Цитата(MAGICHOLL)
Нанесение тупых и острых ударов у бойца сопровождается только силой, а попадения у лучника - только ловкостью. Чисто теоретически это неправильно, ведь при любой боевой атаке нужна и ловкость и сила. Однако если это слить в единый котёл, то различия между профессиями стрелка и бойца ближнего боя сильно стираются
На самом деле всё так просто только тогда, когда выделяют (зачем-то [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)) Ловкость и Силу. Это логично для D&D, но D&D рассчитана на игру, в которой другим характеристикам есть место только как магическим заменителям Силы и Ловкости. То есть Wis и Int - тоже Сила, но в рамках класса. А если в системе не менее важно, какой у персонажа Int в социальном взаимодействии, тогда вопрос о приросте атак от одного стата перестаёт животрепетать.
Жанр системы - важнейшее в ней.
Кроме того, коллеги (см. выше) безусловно правы.