есть такой вариань, как в онлайн RPG, делать бросок на прокачку, после каждого действия персонажа повлекшего такую возможность. на форуме система, математически и по колличеству бросков, может быть очень сложной, вплоть до решения двойных интегралов и т.п. следовательно расчитать прокачку от каждого действия и вписать в систему и движок вполне можно. вопрос в том стоит ли делать новую систему, отображающую все аспекты вождения, с возможностью интерпритации числовых значений, и автопостом на стандартные действия и боевка кстати заметно ускорится (после каждого удара система автоматически, без участия мастера выдает словесный результат, потом мастер его литературно правит, для красоты.) или взять старую и чуть переделать. вообще есть куча идей, оно вам надо? обращайтесь
--------------------
Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным ДЖ.Р.Р.Толкиен
|