Таким образом, нужно перебои с постами, как неизбежное зло, сделать частью системы. Потом, нужно предусмотреть более динамичное по сравнению с обычными системами развитие персонажа, тк получать, грубо говоря, уровень раз в полгода - все равно, что не получать его вовсе. А изменение персонажа, выражающееся в изменении его чаршита - одна из важный частей игры (ТРУ ролеплейщики, расслабились, не надо снова начинать про страшных манчей). Кроме того, обязательно нужно в чаршите прописывать и некоторый психологический портрет персонажа. Потому что за полгода можно и имя перса забыть, не то что квенту [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
|