![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() True GURPSophile ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2393 1.7.2004 Киев, Украина ![]() |
Цитата то имеет смысл писать игру специально с учетом специфики форумов. Кстати пример: тут Недоработано, ибо программер забил на это. Но если бы удалось довести идею до конца, то мир бы ахнул [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) В принципе, можно было бы подобным образом реализовать и любую другую систему. И это было бы реалтно "новье", так сказать. Другое дело что в любом случае нужно сначала "механику" довести до ума, хоть на коленке. С чем мы и пытаемся помочь здравой критикой [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Цитата Наример будет блокироваться каждый второй удар или только каждый третий, нужны хотя бы приблизительные пропорции, что бы сделать баланс блокирования. Ну а кубики на что? Если продолжать тематику твоей системы то паррирование должно бросаться так же, просто вместо АС брони нужно использовать навык персонажа. Ну и все. И за орков так же [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) -------------------- Good To Be Evil
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 7th July 2025 - 01:27 | ![]() |