IPB

( | )

> Ролевая система, Wind of Grav
V
MAGICHOLL
Dec 31 2005, 16:48
#1


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Где-то в начале сентября возникла идея на создание собственной ролевой системы. Не просто наивное набивание клавиш, а серьёзная идея.


Система на дайсах, я считаю их очень удобным средством.
Однако сильно напоминает D&D:
1) Атака:
Ближний бой::
<>Пробивание защиты:::
1g16 + 1g6 + бонус оружия + штраф(1) > КЗ
<>Урон::
сила + hgf(L) + y

h - количество бросков кубика
g - обозначение граней
f - количество граней
L - футарк (в целях лицензии не раскрываю что это)
y - бонус


**штраф(1) - штраф за ношение доспехов + условия мастера

Есть вопрос к публике:
Не слишком ли архаичная и простая система?

***Напечатано уже больше 700Кб текста
Спасибо большое.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Woozrael
Jan 15 2006, 01:29
#2


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Значит, перевод таки порядком от себя

Перевод очень точный. Просто ГУРПС модулен [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Идея такова - ты же можешь драться катаной как обычным полуторником? Можешь. Берешь навык полуторника и лупишь просто и без изысков. Хочешь детализации? Учишь навык "катана" и соответственно - специфическую технику владения этим клинком с кучей "плюшек" реализованых системой конкретно для этого оружия.
Цитата
емнип Guns(revolver) по дефолту равен Guns(Pistol)-4 и наоборот.

Изменяет. С -4 идут дефолты между РАЗНЫМ оружием. Например пистолеты-пулеметы и пистолет - да, это разные навыки и дефолт -4. Разница между однотипным оружием реализуется через "знакомство" - то есть ты получаешь штраф в -2 если впервые стреляешь из револьвера, когда всю жизнь проработав милиционером привык к пистолету Макарова. Но за некоторое время (расстреляв пару десятков патронов в тире, например) ты "знакомишься" (привыкаешь, приспосабливаешься к разнице) с оружием и штраф исчезает, без необходимости учить новый навык.
Цитата
А у разных топоров техника тем более разная, а ничего, одним скиллом живут.

Навыки боя в ГУРПС сгруппированы по "общности" - то есть навык топора/молота, например, отображает владение всем несбалансированым оружием без подвижных частей которым дерутся одним рукой. Например если идет барная потасовка, то удар табуреткой попадет под этот скилл. На этом же основании можно перехватить посох двумя руками за его одну сторону и орудовать им используя навык двуручного меча, а можно и нормально - навыком посоха. Изменится навык, изменится урон. И это вполне реалистично.
Цитата
То есть, вполне логично было бы эти навыки обьединить под одним названием.

Не логично. Будет логично если средневековый ополченец будет уметь драться одним оружием, а профи-воин, которого ты описал, будет владеть многими навыками боя. А скиллы wildcart это "киношные" правила - то есть для игр в ДнД-стиле, в которых никто не пытается искать реализм. ГУРПС модулен, можно водиться и так - система это позволяет.
Цитата
Доспех защищает от нанесения урона. Он не даёт этому произойти, а доспешник, если это всё таки и произошло, то вычитает из уже нанесённого урона некоторое число хитов. Всё просто

Просто. Но не реалистично. Все же стальная пластина фуллплейта должна защищать от удара куда лучше чем "тряпка" поддоспешника.
Цитата
Перса ударили сзади секирой, он обернулся и НИКОГО? Как так?

"Никого не увидел" я имел в виду. Например противник невидим. Или же он успел после атаки запрыгнуть на потолок и укрепиться там. Не важно - вариантов много. Общая моя идея была: персонаж почувствовал удар сзади, повернулся, а там никого не видит.
Цитата
Слишком много частей, которых там нет и которые желалось бы добавить. То же самое снаряжение, которое пришлось бы всё перепахивать.

1) Сначала стоит посмотреть хотя бы несколько спец-книг по фентези-мирам для ГУРПС, ибо бейсик - это именно БАЗОВЫЙ набор правил.
2) Если разобраться в системе, то добавление своего инвентаря станет очень простым. Более того - существует очень много его уже описаного для низкотехнологичных миров, например в том же GURPS: Low-Tech
3) Ни в коем случае не подумай что я уговариваю тебя переходить на ГУРПС. Просто действительно, как уже было сказано - "врага нужно знать в лицо", коли ты уже собираешься создавать реалистичную и модульную систему.
3.1) Опять же - для этого свои системы и делаются, что бы сделать такую систему которая бы устраивала себя, в конце-то концов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
Ха, а сверение по каким параметрам проводится? Вот, это и надо было как-то написать.

Ну, линию зрения персонажа ты уже реализовал. Так? Так. У тебя есть такой бросок как внимательность - вот и надо проверять услышит ли персонаж крадущегося сзади к нему. Хотя в бою - в шуме-гаме - шансов нет. Вне боя же, именно так.
Например если, к примеру, сзади к дозорному подкрадывается орк, что бы в раунде внезапности ударить персонажа и отрубить его, то можно оставить для этих проверок твою изначальную систему. Если же имеет место именно внезапность (выскочил из-за угла) - то проверять просто по зрению - то есть проводить линию зрения персонажа.
Это мое ИМХО, есессно, не претендующее ни на что большее.
Цитата
вообщем что изобрели и всё, что есть в мире туда напихали.

Помимо того что ГУРПС реалистичная и модульная, она еще и универсальная. То есть не ограничивается одной фентези. Хочешь киберпанк? Пожалуйста. Хочешь флибустьеров 17го века? Пожалуйста. Хочешь фентези? Пожалуйста. И т.д. Естественно что для всего этого нужны свои детали и эквип.



--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- MAGICHOLL   Ролевая система   Dec 31 2005, 16:48
- - Элиягу   По тому что ты привел к сожалению не видно явного ...   Dec 31 2005, 17:54
- - MAGICHOLL   Спасибо за совет. Удары по разным частям тела - хм...   Dec 31 2005, 18:13
- - Элиягу   Ну можно попробывать и не особо мудренно сделать.....   Jan 1 2006, 16:15
- - MAGICHOLL   Я так поразмыслил, в принципе можно устроить. Разд...   Jan 1 2006, 18:11
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата<>Пробивание защиты::: 1g16 + 1g6 + б...   Jan 1 2006, 18:27
- - MAGICHOLL   Объсню, и начну с 1d20/ когда кидается двадцатигра...   Jan 1 2006, 18:47
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Во-первых, случайности в системе тогда лучше делат...   Jan 1 2006, 19:35
- - MAGICHOLL   Чисто теоретически, если играют на форуме(т.е комп...   Jan 1 2006, 20:34
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 1 2006, 20:34)А вообще...   Jan 1 2006, 20:51
- - MAGICHOLL   ЦитатаТак ты пишешь PС-needed систему...А-а. Да, ...   Jan 1 2006, 21:00
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 1 2006, 21:00)писать д...   Jan 1 2006, 21:06
- - MAGICHOLL   Цитатаневыгодно Вы про это слово? Нет, вы наверно...   Jan 1 2006, 21:12
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 1 2006, 21:12)исхожены...   Jan 1 2006, 21:38
- - MAGICHOLL   Цитатачто для механики настолок ничего нового не п...   Jan 2 2006, 20:19
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 2 2006, 20:19)1) Для н...   Jan 2 2006, 22:36
- - Azalin Rex   Убого...   Jan 3 2006, 01:48
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(Azalin Rex @ Jan 3 2006, 01:48)Убого.....   Jan 3 2006, 10:47
- - A lex aka Levius   Позвольте не согласиться с утверждением, что в нас...   Jan 3 2006, 08:48
- - MAGICHOLL   Кстати после долгих раздумий решил всё-таки делать...   Jan 4 2006, 17:00
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 4 2006, 17:00)решил вс...   Jan 6 2006, 17:09
- - MAGICHOLL   Есть вопрос к публике: Когда наступает ход игрока...   Jan 10 2006, 20:57
- - A lex aka Levius   В Ars Magica примерно так и есть (только без прице...   Jan 11 2006, 01:45
- - MAGICHOLL   спасибо.   Jan 12 2006, 16:29
- - Amantel   В Гурпс так и есть. [[IMG]]"http://forums.rpg-worl...   Jan 12 2006, 19:01
- - MAGICHOLL   Прицельные удары, парирование, блокирование, уклон...   Jan 12 2006, 20:15
|- - Madlun   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 12 2006, 20:15)Прицель...   Jan 12 2006, 21:52
- - MAGICHOLL   Разберём по полочкам: ЦитатаБольше того, GURPS иг...   Jan 13 2006, 00:48
- - Madlun   Цитата1 к 256 Это опечатка? (1/6)^3=1/216 ЦитатаЯ ...   Jan 13 2006, 15:28
- - MAGICHOLL   [/QUOTE] Извините, да. Я так и не понял, что вы...   Jan 13 2006, 17:29
- - Azalin Rex   ЦитатаМногие мои замыслы ещё в голове, но я считаю...   Jan 13 2006, 23:16
- - MAGICHOLL   ЦитатаЕсли бы каждый раз когда я слышал подобную ф...   Jan 13 2006, 23:32
- - MAGICHOLL   Цитата$, Канары, Острова Скинуть вам то что е...   Jan 13 2006, 23:34
- - Azalin Rex   Скиньте для интереса. azalin@dungeons.ru   Jan 13 2006, 23:42
- - MAGICHOLL   Вот глючный мнет, два поста написал. Возможно чере...   Jan 13 2006, 23:50
- - Coronel   ЦитатаExperience - опыт, а что такое, книги тоже о...   Jan 14 2006, 00:12
- - Woozrael   ЦитатаУдары по разным частям тела - хм - мудрено. ...   Jan 14 2006, 00:30
- - MAGICHOLL   ГУРПС... Н-да... Впоминаю попадение с пах и станов...   Jan 14 2006, 00:50
- - Woozrael   Ну что ж. Посравниваем. ЦитатаЕсли никто или все ...   Jan 14 2006, 01:43
- - MrLamb   Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет [[IM...   Jan 14 2006, 02:05
- - Azalin Rex   KEK! Забавно А я знаю откуда автор сайта укра...   Jan 14 2006, 05:13
- - A lex aka Levius   Azalin Rex пиши я тоже почитаю, может полезно буде...   Jan 14 2006, 10:58
- - vsh   Цитата(Woozrael @ Jan 14 2006, 01:43)Оружие. ...   Jan 14 2006, 11:23
- - MAGICHOLL   ЦитатаА я знаю откуда автор сайта украл бестиарий ...   Jan 14 2006, 11:52
- - Madlun   Честно скажу, от очередной системы "как ДнД т...   Jan 14 2006, 12:15
- - Woozrael   ЦитатаРазница с Гурпс, где за катану и полуторный ...   Jan 14 2006, 18:53
- - vsh   Цитата(Woozrael @ Jan 14 2006, 18:53)В 3й ред...   Jan 14 2006, 19:46
- - MAGICHOLL   ЦитатаЯ бы заметил атаку, повернулся, а там НИКОГО...   Jan 14 2006, 19:52
- - Woozrael   ЦитатаПо базовым - был один, если верить переводу ...   Jan 14 2006, 22:19
- - Woozrael   Почитал Апдейт правил. Цитататочки головы персона...   Jan 14 2006, 22:48
- - vsh   Цитата(Woozrael @ Jan 14 2006, 22:19)В бейсик...   Jan 14 2006, 23:06
- - MAGICHOLL   ЦитатаВторое - считается ли "неполная" к...   Jan 14 2006, 23:25
- - MAGICHOLL   Скачал ГУРПС. Заварил кружку зелёного чая и потрат...   Jan 15 2006, 01:14
- - Woozrael   ЦитатаЗначит, перевод таки порядком от себя Перево...   Jan 15 2006, 01:29
- - SdKfz. 251   ЦитатаДля этого есть поддоспешники: зерцало, юшман...   Jan 15 2006, 02:19
- - MAGICHOLL   ЦитатаПросто. Но не реалистично. Все же стальная п...   Jan 15 2006, 02:28
- - Coronel   ЦитатаМало видел партий с будущим, по моему по сра...   Jan 15 2006, 02:51
- - MAGICHOLL   ЦитатаНеа, товарищ. )) Зерцало, юшман - это доспех...   Jan 15 2006, 11:17
- - vsh   Цитата"Того времени" - какого времени? ...   Jan 15 2006, 11:23
- - vsh   ЦитатаНе логично. Будет логично если средневековый...   Jan 15 2006, 11:28
- - Woozrael   Цитатаатана - несбалансированное клинковое оружие ...   Jan 15 2006, 12:25
- - SdKfz. 251   ЦитатаА теперь смотрим по твоей системе. Удар двур...   Jan 15 2006, 16:01
- - Woozrael   ЦитатаДаже в этом случае защитит. Защитит. Не спор...   Jan 15 2006, 17:18
- - MAGICHOLL   [QUOTE]То есть, логично, что доспех защищает от cu...   Jan 15 2006, 23:33
- - Woozrael   2 MAGICHOLL Если бы ты так считал - то ты бы это р...   Jan 15 2006, 23:41
- - MAGICHOLL   ЦитатаЕсли бы ты так считал - то ты бы это реализо...   Jan 16 2006, 00:31
- - Woozrael   ЦитатаЗначит что повреждения наносятся всегда и де...   Jan 16 2006, 09:41
- - MAGICHOLL   ЦитатаДаже если меч не прорубывает доспех, удар вс...   Jan 16 2006, 13:09
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(vsh)б)Разный скилл для одноручного/двуручно...   Jan 16 2006, 19:40
- - MAGICHOLL   ЦитатаКольчу без стегача НЕ НОСЯТ. А если носят - ...   Jan 16 2006, 21:59
- - SdKfz. 251   ЦитатаДело в том, что и под пластинчатый доспех чт...   Jan 16 2006, 22:27
- - Freiksenet   Автору систему стоит быть менее максималистичным. ...   Jan 16 2006, 22:42
- - MAGICHOLL   ЦитатаАвтору систему стоит быть менее максималисти...   Jan 16 2006, 23:44
|- - Madlun   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 16 2006, 23:44)Возможн...   Jan 17 2006, 15:40
|- - Dorian   Уважаемые господа. Просьба не обсуждать здесь лич...   Jan 17 2006, 16:21
- - SdKfz. 251   А вообще, почему все считают, что стегач - это чут...   Jan 17 2006, 11:25
- - MAGICHOLL   Цитатаникто не похвалил вашу систему На похвале ни...   Jan 17 2006, 18:03
- - vsh   Лучший англоязычный ресурс по созданию РПГ-систем ...   Jan 17 2006, 18:44
- - vsh   Твое ИМХО с моим не совпадает. ЦитатаДа, и делаю ...   Jan 17 2006, 19:54
- - vsh   Цитата(Woozrael @ Jan 17 2006, 19:58)Другое д...   Jan 17 2006, 20:03
- - MAGICHOLL   ЦитатаПока был в универе - тема унеслась на две ст...   Jan 17 2006, 23:27
|- - Dorian   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 18 2006, 00:27)Кстати ...   Jan 17 2006, 23:35
- - MAGICHOLL   ЦитатаЭто действительно неправильно с точки зрения...   Jan 17 2006, 23:39
- - MAGICHOLL   Ясно   Jan 17 2006, 23:49
- - vsh   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 17 2006, 23:27)Кстати ...   Jan 17 2006, 23:51
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL)Нанесение тупых и острых ударов у...   Jan 18 2006, 20:36
- - Woozrael   ЦитатаЭто действительно неправильно с точки зрения...   Jan 18 2006, 23:10
- - MAGICHOLL   Есть ещё один вопрос, а вообще хиты возможно чем н...   Jan 19 2006, 20:38
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 19 2006, 20:38)Есть ещ...   Jan 20 2006, 16:14
- - Woozrael   ЦитатаЕсть ещё один вопрос, а вообще хиты возможно...   Jan 19 2006, 20:56
- - Dorian   Голубая планета - там нет состояний и хитов. Там с...   Jan 19 2006, 21:27
|- - A lex aka Levius   Цитата(Dorian @ Jan 19 2006, 22:27)Голубая пл...   Jan 20 2006, 02:27
- - vsh   Dogs in the Vineyard. Система, которая мне очень п...   Jan 19 2006, 21:32
- - MAGICHOLL   Спасибо   Jan 20 2006, 00:02
- - Ордос   Я создал специальную тему для обсуждения систем хи...   Jan 20 2006, 17:27
- - MAGICHOLL   Прочитав посты по хитам, возникла идея на разделит...   Jan 20 2006, 23:10
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 20 2006, 23:10)Прочита...   Jan 21 2006, 11:45
- - vsh   Если интересно мое личное мнение - то черезчур сло...   Jan 21 2006, 00:47
- - A lex aka Levius   не совсем логично ибо есть еще смерть от кровопоте...   Jan 21 2006, 01:39
- - MAGICHOLL   Цитатане совсем логично ибо есть еще смерть от кро...   Jan 21 2006, 13:37
2 V   1 2 >


Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 3rd September 2025 - 19:33Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav