Цитата
Значит, перевод таки порядком от себя
Перевод очень точный. Просто ГУРПС модулен [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Идея такова - ты же можешь драться катаной как обычным полуторником? Можешь. Берешь навык полуторника и лупишь просто и без изысков. Хочешь детализации? Учишь навык "катана" и соответственно - специфическую технику владения этим клинком с кучей "плюшек" реализованых системой конкретно для этого оружия.
Цитата
емнип Guns(revolver) по дефолту равен Guns(Pistol)-4 и наоборот.
Изменяет. С -4 идут дефолты между РАЗНЫМ оружием. Например пистолеты-пулеметы и пистолет - да, это разные навыки и дефолт -4. Разница между однотипным оружием реализуется через "знакомство" - то есть ты получаешь штраф в -2 если впервые стреляешь из револьвера, когда всю жизнь проработав милиционером привык к пистолету Макарова. Но за некоторое время (расстреляв пару десятков патронов в тире, например) ты "знакомишься" (привыкаешь, приспосабливаешься к разнице) с оружием и штраф исчезает, без необходимости учить новый навык.
Цитата
А у разных топоров техника тем более разная, а ничего, одним скиллом живут.
Навыки боя в ГУРПС сгруппированы по "общности" - то есть навык топора/молота, например, отображает владение всем несбалансированым оружием без подвижных частей которым дерутся одним рукой. Например если идет барная потасовка, то удар табуреткой попадет под этот скилл. На этом же основании можно перехватить посох двумя руками за его одну сторону и орудовать им используя навык двуручного меча, а можно и нормально - навыком посоха. Изменится навык, изменится урон. И это вполне реалистично.
Цитата
То есть, вполне логично было бы эти навыки обьединить под одним названием.
Не логично. Будет логично если средневековый ополченец будет уметь драться одним оружием, а профи-воин, которого ты описал, будет владеть многими навыками боя. А скиллы wildcart это "киношные" правила - то есть для игр в ДнД-стиле, в которых никто не пытается искать реализм. ГУРПС модулен, можно водиться и так - система это позволяет.
Цитата
Доспех защищает от нанесения урона. Он не даёт этому произойти, а доспешник, если это всё таки и произошло, то вычитает из уже нанесённого урона некоторое число хитов. Всё просто
Просто. Но не реалистично. Все же стальная пластина фуллплейта должна защищать от удара куда лучше чем "тряпка" поддоспешника.
Цитата
Перса ударили сзади секирой, он обернулся и НИКОГО? Как так?
"Никого не увидел" я имел в виду. Например противник невидим. Или же он успел после атаки запрыгнуть на потолок и укрепиться там. Не важно - вариантов много. Общая моя идея была: персонаж почувствовал удар сзади, повернулся, а там никого не видит.
Цитата
Слишком много частей, которых там нет и которые желалось бы добавить. То же самое снаряжение, которое пришлось бы всё перепахивать.
1) Сначала стоит посмотреть хотя бы несколько спец-книг по фентези-мирам для ГУРПС, ибо бейсик - это именно БАЗОВЫЙ набор правил.
2) Если разобраться в системе, то добавление своего инвентаря станет очень простым. Более того - существует очень много его уже описаного для низкотехнологичных миров, например в том же GURPS: Low-Tech
3) Ни в коем случае не подумай что я уговариваю тебя переходить на ГУРПС. Просто действительно, как уже было сказано - "врага нужно знать в лицо", коли ты уже собираешься создавать реалистичную и модульную систему.
3.1) Опять же - для этого свои системы и делаются, что бы сделать такую систему которая бы устраивала себя, в конце-то концов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
Ха, а сверение по каким параметрам проводится? Вот, это и надо было как-то написать.
Ну, линию зрения персонажа ты уже реализовал. Так? Так. У тебя есть такой бросок как внимательность - вот и надо проверять услышит ли персонаж крадущегося сзади к нему. Хотя в бою - в шуме-гаме - шансов нет. Вне боя же, именно так.
Например если, к примеру, сзади к дозорному подкрадывается орк, что бы в раунде внезапности ударить персонажа и отрубить его, то можно оставить для этих проверок твою изначальную систему. Если же имеет место именно внезапность (выскочил из-за угла) - то проверять просто по зрению - то есть проводить линию зрения персонажа.
Это мое ИМХО, есессно, не претендующее ни на что большее.
Цитата
вообщем что изобрели и всё, что есть в мире туда напихали.
Помимо того что ГУРПС реалистичная и модульная, она еще и универсальная. То есть не ограничивается одной фентези. Хочешь киберпанк? Пожалуйста. Хочешь флибустьеров 17го века? Пожалуйста. Хочешь фентези? Пожалуйста. И т.д. Естественно что для всего этого нужны свои детали и эквип.