Цитата(Woozrael @ Jan 14 2006, 18:53)
В 3й редакции это были два разных навыка - полуторник и катана. А 4ку все и так хают что ее излишне упростили.
Ну, смотря по каким правилам. По базовым - был один, если верить переводу utk gurps.
(не фанат Гурпс, так что на оригинал ссылаться мне затруднительно по причине отсутствия оного. Но по замеячаниям очевидцев - перевод к тексту близкий)
Кроме того, в свое время порадовали
а)разный скилл для стрельбы из пистолета и револьвера - между ними разница всяко меньше, чем между катаной и палашом.
б)Разный скилл для одноручного/двуручного хвата полуторника.
Цитата(Woozrael @ Jan 14 2006, 18:53)
Или несколькими навыками и умолчаниями на другое оружие между ними, как в ГУРПС.
Тоже подход, но мне нравится меньше, тк на порядок больше расчетов при генережке/игре и писанины.
По крайней мере, согласись, что единый навык на холодное оружие соответсвующего времени и региона (а-ля Martial Weapon Prof. в ДнД) - подход достаточно реалистичный.
Но действительно, для скилловой системы Гурпс достаточно хороша.
Что касается модульности, то тут Фьюжн не хуже.
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?