IPB

( | )

> Ролевая система, Wind of Grav
V
MAGICHOLL
Dec 31 2005, 16:48
#1


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Где-то в начале сентября возникла идея на создание собственной ролевой системы. Не просто наивное набивание клавиш, а серьёзная идея.


Система на дайсах, я считаю их очень удобным средством.
Однако сильно напоминает D&D:
1) Атака:
Ближний бой::
<>Пробивание защиты:::
1g16 + 1g6 + бонус оружия + штраф(1) > КЗ
<>Урон::
сила + hgf(L) + y

h - количество бросков кубика
g - обозначение граней
f - количество граней
L - футарк (в целях лицензии не раскрываю что это)
y - бонус


**штраф(1) - штраф за ношение доспехов + условия мастера

Есть вопрос к публике:
Не слишком ли архаичная и простая система?

***Напечатано уже больше 700Кб текста
Спасибо большое.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
MAGICHOLL
Jan 14 2006, 11:52
#2


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
А я знаю откуда автор сайта украл бестиарий

Да, украл из ролевой игры "Заклятье чёрного мага". Просто зачем писать самому всё тоже самое, только через зубы коверкая слова. Типо: орк не зелёный и сильный, а сильный и зелёный.
(На счёт лицензированного копирования, с авторами договорюсь)


Цитата
Единственное хорошее что я скажу - это про сайт.

Летописные кнопки сам во Флеше малякал. А вообще пока готова только главная страница (действительно нормальная), а остальные - делались наспех, не обольщайтесь.

Цитата
Если не все захвачены в расплох, то логичней провести раунд внезапности для всех кроме них, ИМХО. Манчкинский ход: Партия генерится с одним персонажем с высоким восприятием, и из-за одного вся партия страхуется от внезапностей.
Описаное внизу прямо противоречит приведеной цитате.


Я сделал два типа проверок:

Групповая: когда КАЖДЫЙ персонаж проверяется, обнаружил он группу противника (т.к. при такой проверке, все противники соединяются в группу, а не персонажи) или нет, а дальше по инструкции. Если кто-то перса внезапно ударил из группы противников, то он его автоматически обнаруживает и если в его поле зрения (перефирическом) оказывается кто-либо ещё, то он и их замечает.
Минусы такой проверки: немного падает реалистичность.
Плюсы такой проверки: когда противников много, то их удобно объеденить в группу, ускоряется время провождения внезапного раунда.

Индивидуальная: когда для каждого перса проверяют каждого противника, допустим для трёх персов и трёх противников обойдётся в девять проверок. Ну а дальше всё по инструкции.
Плюсы: реалистиность на должном уровне
Минусы: долгое провождение проверок

Различаются они лишь тем, что мыстер объединяет врага в группу или нет.


Цитата
Невидимость как?

Ну если бы вас ударили двуручной секирой по спине, вы бы заметили противника? я об этом.

Цитата
у, опять-таки в "реалистичной" системе доспех помогает уворачиваться, а не защищает от урона. Это не реализм. Реализм это то что латник доджится плохо, зато половина ударов просто погнет его доспех, еще треть пробьет, но нанесет МЕНЬШЕ урона, а еще часть - так как ты написал - пройдет сквозь щель в доспехе. А если по сильной брони хорошо лупануть, то можно ее не пробить, а урон все равно нанести - просто тупым ударом. Как пули ломают иногда ребра, не пробивая бронежилета, например.


У каждого доспеха в моей системе, есть параметр защиты. Так вот , если его перебрасывают, то урон наносится, неважно: гнётся доспех или нет.

То что я написал про пробивание защиты, я просто называю пробиванием - переброс нужного значения на дайсах.

То что я написал про брешь в доспехе - уберу, гадость...

Цитата
Ну и просто мелочь - почему криты называть не критами, а "сокрушающими попадениями/промахами"? Это... Ну, традиция такая сложилась, что ли


Критический удар - на сленге и можно понять, но вслушаяся, промах и удар под одним прилагательным, вот я и изменил традицию.

Цитата
ачем копи-пейст для дистанционного оружия? Введи действия общие для каждого оружия. Для дистанционных атак, к примеру, опиши детали относящиеся именно к нему, а не повтор всего для оружия ближнего боя.

Я пришёл к выводу, что оружие напишу просто списком с таблицами, а руководство перетащу в механику. Копи-тейсты будут убраны.

Цитата
Оружие. РыдалЪ. Ышо одна система где мечем и копьем дерутся с помощью одного и того же навыка

Это так надо. Ловкость к метательному оружию, сила к ближнему. Третьего не дано. Баланс к чертям полетит.

Цитата
А у дистанционного оружия есть эффективная и максимальная дальность. Простите, но дальность полета стрелы из лука =100 клеткам,

Там я многое не переделывал, всё в ярдах записано, но приму к сведению.

Цитата
(кстати чему равна клетка - классическому метру?)

1 клетка = 3 ярдам = 1,5 метра

Цитата
почему нет штрафов за дистанцию/скорость цели?

Не торопите коней, будут.

Цитата
Не хочу сразу плеваться, но реализмом он ГУРПСе проиграл - все вопросы что я задал к твоей системе, реализованы в ГУРПС.


А я и не придымываю велосипед. Зачем чужие идеи тереть через жернова и получать механики типо Merz. Считайте, что я взял за основу (сильно относительно говоря) одну из каких либо систем (либо DnD либо GURPS), и решил сильно модерить.

Кстати, а что такое дождится - защита от дождя стрел ? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

В любом случае, спасибо за критику.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- MAGICHOLL   Ролевая система   Dec 31 2005, 16:48
- - Элиягу   По тому что ты привел к сожалению не видно явного ...   Dec 31 2005, 17:54
- - MAGICHOLL   Спасибо за совет. Удары по разным частям тела - хм...   Dec 31 2005, 18:13
- - Элиягу   Ну можно попробывать и не особо мудренно сделать.....   Jan 1 2006, 16:15
- - MAGICHOLL   Я так поразмыслил, в принципе можно устроить. Разд...   Jan 1 2006, 18:11
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата<>Пробивание защиты::: 1g16 + 1g6 + б...   Jan 1 2006, 18:27
- - MAGICHOLL   Объсню, и начну с 1d20/ когда кидается двадцатигра...   Jan 1 2006, 18:47
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Во-первых, случайности в системе тогда лучше делат...   Jan 1 2006, 19:35
- - MAGICHOLL   Чисто теоретически, если играют на форуме(т.е комп...   Jan 1 2006, 20:34
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 1 2006, 20:34)А вообще...   Jan 1 2006, 20:51
- - MAGICHOLL   ЦитатаТак ты пишешь PС-needed систему...А-а. Да, ...   Jan 1 2006, 21:00
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 1 2006, 21:00)писать д...   Jan 1 2006, 21:06
- - MAGICHOLL   Цитатаневыгодно Вы про это слово? Нет, вы наверно...   Jan 1 2006, 21:12
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 1 2006, 21:12)исхожены...   Jan 1 2006, 21:38
- - MAGICHOLL   Цитатачто для механики настолок ничего нового не п...   Jan 2 2006, 20:19
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 2 2006, 20:19)1) Для н...   Jan 2 2006, 22:36
- - Azalin Rex   Убого...   Jan 3 2006, 01:48
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(Azalin Rex @ Jan 3 2006, 01:48)Убого.....   Jan 3 2006, 10:47
- - A lex aka Levius   Позвольте не согласиться с утверждением, что в нас...   Jan 3 2006, 08:48
- - MAGICHOLL   Кстати после долгих раздумий решил всё-таки делать...   Jan 4 2006, 17:00
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 4 2006, 17:00)решил вс...   Jan 6 2006, 17:09
- - MAGICHOLL   Есть вопрос к публике: Когда наступает ход игрока...   Jan 10 2006, 20:57
- - A lex aka Levius   В Ars Magica примерно так и есть (только без прице...   Jan 11 2006, 01:45
- - MAGICHOLL   спасибо.   Jan 12 2006, 16:29
- - Amantel   В Гурпс так и есть. [[IMG]]"http://forums.rpg-worl...   Jan 12 2006, 19:01
- - MAGICHOLL   Прицельные удары, парирование, блокирование, уклон...   Jan 12 2006, 20:15
|- - Madlun   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 12 2006, 20:15)Прицель...   Jan 12 2006, 21:52
- - MAGICHOLL   Разберём по полочкам: ЦитатаБольше того, GURPS иг...   Jan 13 2006, 00:48
- - Madlun   Цитата1 к 256 Это опечатка? (1/6)^3=1/216 ЦитатаЯ ...   Jan 13 2006, 15:28
- - MAGICHOLL   [/QUOTE] Извините, да. Я так и не понял, что вы...   Jan 13 2006, 17:29
- - Azalin Rex   ЦитатаМногие мои замыслы ещё в голове, но я считаю...   Jan 13 2006, 23:16
- - MAGICHOLL   ЦитатаЕсли бы каждый раз когда я слышал подобную ф...   Jan 13 2006, 23:32
- - MAGICHOLL   Цитата$, Канары, Острова Скинуть вам то что е...   Jan 13 2006, 23:34
- - Azalin Rex   Скиньте для интереса. azalin@dungeons.ru   Jan 13 2006, 23:42
- - MAGICHOLL   Вот глючный мнет, два поста написал. Возможно чере...   Jan 13 2006, 23:50
- - Coronel   ЦитатаExperience - опыт, а что такое, книги тоже о...   Jan 14 2006, 00:12
- - Woozrael   ЦитатаУдары по разным частям тела - хм - мудрено. ...   Jan 14 2006, 00:30
- - MAGICHOLL   ГУРПС... Н-да... Впоминаю попадение с пах и станов...   Jan 14 2006, 00:50
- - Woozrael   Ну что ж. Посравниваем. ЦитатаЕсли никто или все ...   Jan 14 2006, 01:43
- - MrLamb   Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет [[IM...   Jan 14 2006, 02:05
- - Azalin Rex   KEK! Забавно А я знаю откуда автор сайта укра...   Jan 14 2006, 05:13
- - A lex aka Levius   Azalin Rex пиши я тоже почитаю, может полезно буде...   Jan 14 2006, 10:58
- - vsh   Цитата(Woozrael @ Jan 14 2006, 01:43)Оружие. ...   Jan 14 2006, 11:23
- - MAGICHOLL   ЦитатаА я знаю откуда автор сайта украл бестиарий ...   Jan 14 2006, 11:52
- - Madlun   Честно скажу, от очередной системы "как ДнД т...   Jan 14 2006, 12:15
- - Woozrael   ЦитатаРазница с Гурпс, где за катану и полуторный ...   Jan 14 2006, 18:53
- - vsh   Цитата(Woozrael @ Jan 14 2006, 18:53)В 3й ред...   Jan 14 2006, 19:46
- - MAGICHOLL   ЦитатаЯ бы заметил атаку, повернулся, а там НИКОГО...   Jan 14 2006, 19:52
- - Woozrael   ЦитатаПо базовым - был один, если верить переводу ...   Jan 14 2006, 22:19
- - Woozrael   Почитал Апдейт правил. Цитататочки головы персона...   Jan 14 2006, 22:48
- - vsh   Цитата(Woozrael @ Jan 14 2006, 22:19)В бейсик...   Jan 14 2006, 23:06
- - MAGICHOLL   ЦитатаВторое - считается ли "неполная" к...   Jan 14 2006, 23:25
- - MAGICHOLL   Скачал ГУРПС. Заварил кружку зелёного чая и потрат...   Jan 15 2006, 01:14
- - Woozrael   ЦитатаЗначит, перевод таки порядком от себя Перево...   Jan 15 2006, 01:29
- - SdKfz. 251   ЦитатаДля этого есть поддоспешники: зерцало, юшман...   Jan 15 2006, 02:19
- - MAGICHOLL   ЦитатаПросто. Но не реалистично. Все же стальная п...   Jan 15 2006, 02:28
- - Coronel   ЦитатаМало видел партий с будущим, по моему по сра...   Jan 15 2006, 02:51
- - MAGICHOLL   ЦитатаНеа, товарищ. )) Зерцало, юшман - это доспех...   Jan 15 2006, 11:17
- - vsh   Цитата"Того времени" - какого времени? ...   Jan 15 2006, 11:23
- - vsh   ЦитатаНе логично. Будет логично если средневековый...   Jan 15 2006, 11:28
- - Woozrael   Цитатаатана - несбалансированное клинковое оружие ...   Jan 15 2006, 12:25
- - SdKfz. 251   ЦитатаА теперь смотрим по твоей системе. Удар двур...   Jan 15 2006, 16:01
- - Woozrael   ЦитатаДаже в этом случае защитит. Защитит. Не спор...   Jan 15 2006, 17:18
- - MAGICHOLL   [QUOTE]То есть, логично, что доспех защищает от cu...   Jan 15 2006, 23:33
- - Woozrael   2 MAGICHOLL Если бы ты так считал - то ты бы это р...   Jan 15 2006, 23:41
- - MAGICHOLL   ЦитатаЕсли бы ты так считал - то ты бы это реализо...   Jan 16 2006, 00:31
- - Woozrael   ЦитатаЗначит что повреждения наносятся всегда и де...   Jan 16 2006, 09:41
- - MAGICHOLL   ЦитатаДаже если меч не прорубывает доспех, удар вс...   Jan 16 2006, 13:09
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(vsh)б)Разный скилл для одноручного/двуручно...   Jan 16 2006, 19:40
- - MAGICHOLL   ЦитатаКольчу без стегача НЕ НОСЯТ. А если носят - ...   Jan 16 2006, 21:59
- - SdKfz. 251   ЦитатаДело в том, что и под пластинчатый доспех чт...   Jan 16 2006, 22:27
- - Freiksenet   Автору систему стоит быть менее максималистичным. ...   Jan 16 2006, 22:42
- - MAGICHOLL   ЦитатаАвтору систему стоит быть менее максималисти...   Jan 16 2006, 23:44
|- - Madlun   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 16 2006, 23:44)Возможн...   Jan 17 2006, 15:40
|- - Dorian   Уважаемые господа. Просьба не обсуждать здесь лич...   Jan 17 2006, 16:21
- - SdKfz. 251   А вообще, почему все считают, что стегач - это чут...   Jan 17 2006, 11:25
- - MAGICHOLL   Цитатаникто не похвалил вашу систему На похвале ни...   Jan 17 2006, 18:03
- - vsh   Лучший англоязычный ресурс по созданию РПГ-систем ...   Jan 17 2006, 18:44
- - vsh   Твое ИМХО с моим не совпадает. ЦитатаДа, и делаю ...   Jan 17 2006, 19:54
- - vsh   Цитата(Woozrael @ Jan 17 2006, 19:58)Другое д...   Jan 17 2006, 20:03
- - MAGICHOLL   ЦитатаПока был в универе - тема унеслась на две ст...   Jan 17 2006, 23:27
|- - Dorian   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 18 2006, 00:27)Кстати ...   Jan 17 2006, 23:35
- - MAGICHOLL   ЦитатаЭто действительно неправильно с точки зрения...   Jan 17 2006, 23:39
- - MAGICHOLL   Ясно   Jan 17 2006, 23:49
- - vsh   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 17 2006, 23:27)Кстати ...   Jan 17 2006, 23:51
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL)Нанесение тупых и острых ударов у...   Jan 18 2006, 20:36
- - Woozrael   ЦитатаЭто действительно неправильно с точки зрения...   Jan 18 2006, 23:10
- - MAGICHOLL   Есть ещё один вопрос, а вообще хиты возможно чем н...   Jan 19 2006, 20:38
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 19 2006, 20:38)Есть ещ...   Jan 20 2006, 16:14
- - Woozrael   ЦитатаЕсть ещё один вопрос, а вообще хиты возможно...   Jan 19 2006, 20:56
- - Dorian   Голубая планета - там нет состояний и хитов. Там с...   Jan 19 2006, 21:27
|- - A lex aka Levius   Цитата(Dorian @ Jan 19 2006, 22:27)Голубая пл...   Jan 20 2006, 02:27
- - vsh   Dogs in the Vineyard. Система, которая мне очень п...   Jan 19 2006, 21:32
- - MAGICHOLL   Спасибо   Jan 20 2006, 00:02
- - Ордос   Я создал специальную тему для обсуждения систем хи...   Jan 20 2006, 17:27
- - MAGICHOLL   Прочитав посты по хитам, возникла идея на разделит...   Jan 20 2006, 23:10
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 20 2006, 23:10)Прочита...   Jan 21 2006, 11:45
- - vsh   Если интересно мое личное мнение - то черезчур сло...   Jan 21 2006, 00:47
- - A lex aka Levius   не совсем логично ибо есть еще смерть от кровопоте...   Jan 21 2006, 01:39
- - MAGICHOLL   Цитатане совсем логично ибо есть еще смерть от кро...   Jan 21 2006, 13:37
2 V   1 2 >


Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 3rd September 2025 - 19:51Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav