Цитата(MAGICHOLL @ Jan 12 2006, 20:15)
Прицельные удары, парирование, блокирование, уклонение - всё есть?
Все это в GURPS есть.
Больше того, GURPS играется всего-то на трех шестигранниках. И просто, и проблема верхних/нижних значений решена. Сами подумайте, каков шанс выкинуть три или восемнадцать. Можете даже побросат кубики с полчаса. Для пущей наглядности.
В WoD тоже очень оригинально обойдена эта проблема простым множественным броском.
А ваш велосипед - поверьте - никому не нужен.
Цитата
Кстати после долгих раздумий решил всё-таки делать настольную систему. Вчера даже за дайсами ездил. Купил один четырёхгранник, двадцатигранник, десятигранник и по два восьмигранника и двенадцатигранника.
О, так вы только дайсы купили! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
Может, сначала приобретете хоть какой-нибудь игровой опыт, а потом уже системы начнете творить? Не сочтите за грубость, это не грубость, а именно совет. Может, через годик другой, с опытом вы сможете создать действительно хорошую и оригинальную систему.