![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 359 31.10.2005 ![]() |
Во-первых, случайности в системе тогда лучше делать накопительным броском дайсов, неважно, D6 или D10. Потому как и "потолок" успеха тогда поднимается с раскачкой. Математику, MAGICHOLL, приводить не буду - вижу, в теме ориентируешься. А если нет - неподалёку была созданная мной тема про случайное число в механике
По поводу D16 и D18 - и где их брать, такие красивые?? А менять по ходу кубики в броске может оказаться сложно, путаться народ начнёт. Хотя - про себя, тормоза, говорю [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) -------------------- – А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 3rd September 2025 - 19:34 | ![]() |