Объсню, и начну с 1d20/ когда кидается двадцатигранный кубик, то шанс выпада минимальных и максимальных чисел очень велик. Спокойно можно выкинуть 1d20 = 2, и 1d20 = 19. Не находите?
Теперь о 1g6 и 1g16. В общем количество граней(1g16 + 1g6=22) не далеко от 1d20(1d20=20). Однако выкинуть на на двух кубиках минимальное и максимальное число, опираясь на общую сумму - посложнее. Например, чтобы выкинуть число 3 на этих кубиках - будет сложно. Для этого нужно чтобы на 1g16 выпало 1 или 2, и на 1g6 выпало 1 или 2. Таким образом с максимальными числами. Случай, который правит дайсами, не должен править всей боёвкой. 1g16 - основной пробивающий кубик 1g6 - кубик-балансировщик.
Причём грани этих кубиков могут менятся, если допустим кольчуга противника имеет слабость к стрелам и копьям (да и вообще ко всему колющему и колюще-режещему оружию) , а вооружены именно им, то вы будете кидать уже 1g18 (т.к доспех противника имеет слабость к вашему оружию, то шансов пробить его у вас больше). У кубика-балансировщика тоже можно изменять грани в зависимости от стуации.
Получается, что во власть случая вмешивается закономерность.
|