Если переводить систему на комп, то в любом случае все урезается до уровня «что смогли реализовать». Даже в настольном варианте всегда все работает так, как это смогли реализовать игроки, мастер, атмосфера и т.д. Здесь нет ничего необычного…
За что давать очки в он-лайн игре? За действия конечно! Параметры зависят от вложенных в них очков. Есть определенного рода действия, повышающие или понижающие параметр. Игрок на момент генережки создает персонажа на 100 +/- 45 очков, затем его стоимость находиться в свободном полете. Он может ее снизить, может повысить, все зависит от его поведения.
Если рассматривать он-лайн игру, значит будет туча народу. Большая часть из них будет соревноваться, доказывая себе свое «превосходство», непосредственно в бою. Этот раздел нужно реализовать наиболее красноречиво выделяющим достоинства ГУРПСа перед остальными системами.
Но вопрос в социалке: А как реализовать социалку, если у нас есть армия социума? БАНАЛЬНО: тесно вплести ее в отношения между игроками. Есть множество достоинств и недостатков, влияющих на отношение. Значит у персонажей должны быть шкалы отношения. Персонаж может произвольно менять свое отношение к кому-либо. Последний получит от этого достоинство/недостаток. Объявителю это так же не проходит бесплатно, цена перка – 1 очко. На шкале должны иметься состояния. Пусть будет некоторое состояние уважения, равное стоимости долга. Значит между персонажами можно установить зависимость Долг/Союзник(слуга). Или наоборот – отрицательная репутация. Значит, игрок может объявить себя врагом этого персонажа. Отыгрыш долга или вражды, как и прочих результативных особенностей, может поощряться в игре призовыми очками. Как отыгрывается вражда: 1. жертва должна добиться отмены вражды со стороны нападающего. 2. Нападающий должен исполнить условия объявленной вражды(смерть, неволя и т.п.). Как влияет отношение, если оно не разменивается? В игру можно включить множество небоевых отношений: коммерческие(торг/воровство/взятка) и многие другие. В их процесс включен элемент случайности, т.е. во время торга происходит проверки навыков, в зависимости от успеха персонажу предоставляются дополнительные возможности обмена(регулировка цены и т.п.). Отношение накладывает модификатор на проверки, а также влияет на абсолютную возможность появления того или иного диалога.
Надеюсь это вам поможет развязать воображение.
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:
|