IPB

( | )

> Реализация Gurps в компьютерных играх
V
Freiksenet
Dec 16 2005, 03:13
#1


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Не так давно заглох GURPS Online и понятно почему... Как реализовать социальные недостатки в системе, то есть к примеру Callous? Как в MMORPG сделать отслеживание отыргыша игрока, а ведь именно ЭТО есть основная мера получения опыта?

Возможно, для SP игры возможно ограничить фразы в диалоге игрока, в зависимости от его достоинств-недостатков. А очки давать за прохождение квестов. (ну или за убийство монстров, но это как то не по ГУРПС-овски).
А какие ваши идеи? Как можно адаптировать GURPS под компьютер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Woozrael
Dec 17 2005, 11:01
#2


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Я когда-то начинал создание текстовой ролевушки по ГУРПС (на компе что бы играть). До чего дошли:
-Урезать систему: то есть остаются только те достоинства/недостатки которые можно реализовать
Другим вариантом было играть за прегена для которого была бы заточена игра.
-Очки выдавались бы на лету просто по ходу диалогов. Выбрал ответ который подходит твоему персонажу - получи 0,1 ср, нет - потерял. И так все время. Постепенно накапывало бы.

В принципе можнос посмотреть на Вампиры: Линии крови - там же тоже очки даются только за отыгрыш, но они на этом не грузились и стали давать очки за квесты. Но это уже не "чистый" ВоД. То же выйдет и с ГУРПС если очки за квесты давать.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Junior
Dec 17 2005, 17:10
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
656
19.6.2004
Москва




GURPS вообще очень мало расчитана на постоянный рост персонажей, столь популярный в MMORPG.

Положим, раз в неделю персонаж в MMORPG зарабатывает 2-3 CP. За год это >100-150 очков. А в такие игры играют порой гораздо дольше...
В результате у нас все равно не получится игры, приближенной к жизни. Снова будет накопительство очков и превращение в совершенно неправдоподобных героев.
А если давать меньше очков (меньше 2-3 в неделю), то это уже никому и не интресно - легче вообще выкинуть рост персонажа. Вот только в онлайновую РПГ без роста персонажа играть станут только самые хардкорные чуваки...


--------------------
fnord
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Freiksenet   Реализация Gurps в компьютерных играх   Dec 16 2005, 03:13
- - Eva   Цитата(Freiksenet @ Dec 16 2005, 03:13)Не так...   Dec 16 2005, 15:09
|- - 1Alex1   По моему проще прописать поведение персонажа поргр...   Dec 16 2005, 16:29
|- - Eva   Цитата(1Alex1 @ Dec 16 2005, 16:29)По моему п...   Dec 16 2005, 16:38
|- - 1Alex1   да чуть не забыл [[IMG]]"http://forums.rpg-world.o...   Dec 16 2005, 16:41
|- - 1Alex1   а еще - вот где простор для ведения учета использо...   Dec 16 2005, 16:51
- - Eva   Цитата(Freiksenet @ Dec 16 2005, 03:13)А каки...   Dec 16 2005, 16:52
- - Ragdaj   Eva, иди в разработчики [[IMG]]"http://forums.rpg-...   Dec 16 2005, 17:05
|- - Junior   По-моему, все предлагаемые меры забавны и по-своем...   Dec 16 2005, 17:32
|- - 1Alex1   to Junior для меня отыгрышь - это мера погружения ...   Dec 16 2005, 17:56
|- - Junior   Это погружение в игру. В компьютерных играх достиг...   Dec 16 2005, 21:47
- - Eva   если бой пошаговый, то как можно сделать онлайн иг...   Dec 16 2005, 17:34
- - Ragdaj   Ну в Fallout SPECIAL во многом на ГУРПС походила -...   Dec 16 2005, 21:52
|- - Junior   Как раз Fallout SPECIAL хороший пример. Я глубоко ...   Dec 16 2005, 22:38
- - Ragdaj   Хм... да, ты прав.   Dec 17 2005, 01:14
- - Woozrael   Я когда-то начинал создание текстовой ролевушки по...   Dec 17 2005, 11:01
|- - Junior   GURPS вообще очень мало расчитана на постоянный ро...   Dec 17 2005, 17:10
- - mirror   Если переводить систему на комп, то в любом случае...   Dec 17 2005, 21:11

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th September 2025 - 04:34Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav