IPB

( | )

> Реализация Gurps в компьютерных играх
V
Freiksenet
Dec 16 2005, 03:13
#1


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Не так давно заглох GURPS Online и понятно почему... Как реализовать социальные недостатки в системе, то есть к примеру Callous? Как в MMORPG сделать отслеживание отыргыша игрока, а ведь именно ЭТО есть основная мера получения опыта?

Возможно, для SP игры возможно ограничить фразы в диалоге игрока, в зависимости от его достоинств-недостатков. А очки давать за прохождение квестов. (ну или за убийство монстров, но это как то не по ГУРПС-овски).
А какие ваши идеи? Как можно адаптировать GURPS под компьютер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ragdaj
Dec 16 2005, 17:05
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
282
21.4.2004




Eva, иди в разработчики [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Другое дело, что я вообще плохо представляю как создать многопользовательскую РПГ основанную на отыгрыше. ВоВ - является гораздо более близким родственником Diablo, чем, скажем Fallout или P:T - ибо в многопользовательской практически невозможно реализовать нормальные квесты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Junior
Dec 16 2005, 17:32
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
656
19.6.2004
Москва




По-моему, все предлагаемые меры забавны и по-своему интересны, но они ничуть не приближают игру к вожделенному "отыгрышу". Ну да, можно как в Фоллауте прописать в алгоритме игры ряд фишек, связанных с ментальными особенностями: разные ветки для диалогов, разную реакцию на персонажа со стороны NPC... да вроде и все.

Но отыграть что-либо такими мерами не заставишь... Вообще никакими мерами не заставишь сыграть роль - это, ИМХО, невозможно и не нужно.
Поэтому мне кажется, массовые онлайновые игры обречены пока что оставаться чем-то мало связанным с настольными игрыми.

Как сказал некто на форумах Ролемансера: "В онлайновых играх отыгрыш сводится к следующему: добрые - это те, кто мочит только злых, а злые - это те, кто мочит всех подряд". По-моему так и есть...


--------------------
fnord
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Dec 16 2005, 17:56
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




to Junior
для меня отыгрышь - это мера погружения в мир игры и в персонажа... в первую очередь в персонажа...
ИМХО заставлять отыгрывать не нужно - просто есть разные аспекты погружения - вот DOOM, наушники, второй час ночи, 6 час игры - звонок в дверь а ты рефлектороно дергаешься пытаясь определить вектор опасности или Фол, до Анклавки топать и топать, а ты решаешь что выбрать огнемет или 223 пистолет идти за Смитти или за контроллером к машине или На вопрос мастера куда идет группа все дружно чешут репу и начинают вспоминать места где они еще не были так как в тех местах где они были группу уже сильно не любят и возвращатся туда сильно не хочется [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Freiksenet   Реализация Gurps в компьютерных играх   Dec 16 2005, 03:13
- - Eva   Цитата(Freiksenet @ Dec 16 2005, 03:13)Не так...   Dec 16 2005, 15:09
|- - 1Alex1   По моему проще прописать поведение персонажа поргр...   Dec 16 2005, 16:29
|- - Eva   Цитата(1Alex1 @ Dec 16 2005, 16:29)По моему п...   Dec 16 2005, 16:38
|- - 1Alex1   да чуть не забыл [[IMG]]"http://forums.rpg-world.o...   Dec 16 2005, 16:41
|- - 1Alex1   а еще - вот где простор для ведения учета использо...   Dec 16 2005, 16:51
- - Eva   Цитата(Freiksenet @ Dec 16 2005, 03:13)А каки...   Dec 16 2005, 16:52
- - Ragdaj   Eva, иди в разработчики [[IMG]]"http://forums.rpg-...   Dec 16 2005, 17:05
|- - Junior   По-моему, все предлагаемые меры забавны и по-своем...   Dec 16 2005, 17:32
|- - 1Alex1   to Junior для меня отыгрышь - это мера погружения ...   Dec 16 2005, 17:56
|- - Junior   Это погружение в игру. В компьютерных играх достиг...   Dec 16 2005, 21:47
- - Eva   если бой пошаговый, то как можно сделать онлайн иг...   Dec 16 2005, 17:34
- - Ragdaj   Ну в Fallout SPECIAL во многом на ГУРПС походила -...   Dec 16 2005, 21:52
|- - Junior   Как раз Fallout SPECIAL хороший пример. Я глубоко ...   Dec 16 2005, 22:38
- - Ragdaj   Хм... да, ты прав.   Dec 17 2005, 01:14
- - Woozrael   Я когда-то начинал создание текстовой ролевушки по...   Dec 17 2005, 11:01
|- - Junior   GURPS вообще очень мало расчитана на постоянный ро...   Dec 17 2005, 17:10
- - mirror   Если переводить систему на комп, то в любом случае...   Dec 17 2005, 21:11

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 21:47Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav