IPB

( | )

> Реализация Gurps в компьютерных играх
V
Freiksenet
Dec 16 2005, 03:13
#1


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Не так давно заглох GURPS Online и понятно почему... Как реализовать социальные недостатки в системе, то есть к примеру Callous? Как в MMORPG сделать отслеживание отыргыша игрока, а ведь именно ЭТО есть основная мера получения опыта?

Возможно, для SP игры возможно ограничить фразы в диалоге игрока, в зависимости от его достоинств-недостатков. А очки давать за прохождение квестов. (ну или за убийство монстров, но это как то не по ГУРПС-овски).
А какие ваши идеи? Как можно адаптировать GURPS под компьютер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Eva
Dec 16 2005, 15:09
#2


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Freiksenet @ Dec 16 2005, 03:13)
Не так давно заглох GURPS Online и понятно почему... Как реализовать социальные недостатки в системе, то есть к примеру Callous? Как в MMORPG сделать отслеживание отыргыша игрока, а ведь именно ЭТО есть основная мера получения опыта?

Возможно, для SP игры возможно ограничить фразы в диалоге игрока, в зависимости от его достоинств-недостатков. А очки давать за прохождение квестов. (ну или за убийство монстров, но это как то не по ГУРПС-овски).
А какие ваши идеи? Как можно адаптировать GURPS под компьютер?
*


если я праильно понимаю, то опыт в гурпсе даёться за выполнение квестов и за отыгрыш ментальных и социальных недостатков и квирков.
если это так то:
Со многими недостатками проблем нет. к примеру берсерк. Это легко отслеживаеться движком игры.
для отслеживания остальных недостатков и квирков нужно описать действия, которые определяют степень соответсвия этим недостаткам и квиркам.

к примеру
- для недостатка впыльчивость. при разговоре с кем-нибудь нужно выбирать "вспыльчивые" варианты ответа.
если выбрано 0-32 % "вспыльчивых" ответов , то недостаток вообще не отыгран
если выбрано 33-66 % "вспыльчивых" ответов , то недостаток отыгран слабо
если выбрано 67-100 % "вспыльчивых" ответов , то недостаток отыгран

считать можно так:
при выполнении квеста у персонажа было 2 диалога. В 1-ом диалоге, игроку было предложено ответить 10 раз. из них в 6 разах были "вспыльчивые ответы."
во 2-ом диалоге, игроку было предложено ответить 15 раз. из них в 10 разах были "вспыльчивые ответы."

и того 16 возможных вспыльчивых ответа. из них игрок ответил вспыльчиво 8 раз. - это 50 % недостаток отыгран плохо.

- для недостатка "одиночка"(не помню как по английски называеться но сть в том что персонаж не любит находитья один) можно посчитать в процентах время, когда персонаж находиться один и когда в компании.

и так для каждого недостатка и квирка (или группы недостатков и квирков)


но это всё только в теории и реализовать это в игре оооочень сложно.






кстати вопрос. знает ли кто нибудь игру, в которой для боя используються правила гурпса (кроме фалаута) ?????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Dec 16 2005, 16:29
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




По моему проще прописать поведение персонажа порграммно, но дать возможность выкупать недостатки - некоторые просто, другие связывать с квестами.

Пример реализации репутации [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Сексуальная привлекательность в Фолле 2
+2 к Обаянию и +40 Разговор и торговля при общение с противоположным полом и -2 ... - 40 при общеннии с представителями своего пола
К примеру это будет стоить 0 очков - Персонаж девушка - Выкупить нельяз, но можно снять отрицательную часть репутации за 20 очков - есть очки - оплачиваем - появляется квест (вариант - нужно этот квэст добыть) - Психологические курсы и стилистика - позволяющие вести себя так что других женщи ваша красота не задевает, а восхищает, манера одеватся умиляет бабушек, но по прежнему восхищает мужчин.

Пример 2
В диалоге каждая фраза имеет требования - Интилект,значения навыков, доп.информация которую вы имеете. и главное пороговое значение реакции.
У Вспыльчиво персонажа реакциия на большинство ситуации может менять его реакцию - одна угроза опонента снизит с дружелюбной на нейтральную, селдующая приведет ее в бешенство - (возможно давать больший выбор при больших значениях интилекта или/и расговорных скилов)
и если при дружелюбной реакции у него есть варионты От привет чувак до Хочешь в рыло, то когда он вспылит будет только Я убью тебя лодочник и переход в боевой режим (в комплекте с Берсерком - прямая рукопашная атака)
Вариант как выкупить - для начала мин.требования для выкупа - к примеру Интилект 12 и Дипломатия 14 (или по Фолу Обаяние - 8 и Разговор 80) - потом свободные очки и квест на поиск какого нибудб гуру миролюбивой конфессии (как вариант понятно - может он будет проходить курсы аутотренинга или гпнолечение) - ну принцип я думаю понятен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Dec 16 2005, 16:41
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




да чуть не забыл [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) - ЗА ЧТО ДАВАТЬ ОЧКИ - ЗА КВЕСТЫ КОНЕЧНО и за еденицу игрового времени, а еще за выбор вариантов поведения - если я вспыльчиывй кровожадный берсерк, но сильно умный и болтливый и у меня есль возможность выбрать не 'Я убью тебя' а к примеру 'Мы еще встретимся <уйти>' (хотя собеседник может и не дать мне такой возможности - главарь банды разводящий тебя на драку с ним... и всеми его шестерками) - но я всеравно выбираю драку ( тут нужна проверка на соотношение сил - Я в Анклавке и Базаром против дикарей без брони и с копьями или Я без брони и с кулаками (не ниньзь - броня это уклонение+DR, а оружие -сумма навыка и урона) на Паруль Братсва Стали в полной амуниции)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Freiksenet   Реализация Gurps в компьютерных играх   Dec 16 2005, 03:13
- - Eva   Цитата(Freiksenet @ Dec 16 2005, 03:13)Не так...   Dec 16 2005, 15:09
|- - 1Alex1   По моему проще прописать поведение персонажа поргр...   Dec 16 2005, 16:29
|- - Eva   Цитата(1Alex1 @ Dec 16 2005, 16:29)По моему п...   Dec 16 2005, 16:38
|- - 1Alex1   да чуть не забыл [[IMG]]"http://forums.rpg-world.o...   Dec 16 2005, 16:41
|- - 1Alex1   а еще - вот где простор для ведения учета использо...   Dec 16 2005, 16:51
- - Eva   Цитата(Freiksenet @ Dec 16 2005, 03:13)А каки...   Dec 16 2005, 16:52
- - Ragdaj   Eva, иди в разработчики [[IMG]]"http://forums.rpg-...   Dec 16 2005, 17:05
|- - Junior   По-моему, все предлагаемые меры забавны и по-своем...   Dec 16 2005, 17:32
|- - 1Alex1   to Junior для меня отыгрышь - это мера погружения ...   Dec 16 2005, 17:56
|- - Junior   Это погружение в игру. В компьютерных играх достиг...   Dec 16 2005, 21:47
- - Eva   если бой пошаговый, то как можно сделать онлайн иг...   Dec 16 2005, 17:34
- - Ragdaj   Ну в Fallout SPECIAL во многом на ГУРПС походила -...   Dec 16 2005, 21:52
|- - Junior   Как раз Fallout SPECIAL хороший пример. Я глубоко ...   Dec 16 2005, 22:38
- - Ragdaj   Хм... да, ты прав.   Dec 17 2005, 01:14
- - Woozrael   Я когда-то начинал создание текстовой ролевушки по...   Dec 17 2005, 11:01
|- - Junior   GURPS вообще очень мало расчитана на постоянный ро...   Dec 17 2005, 17:10
- - mirror   Если переводить систему на комп, то в любом случае...   Dec 17 2005, 21:11

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 21:47Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav