IPB

( | )

> Реализация Gurps в компьютерных играх
V
Freiksenet
Dec 16 2005, 03:13
#1


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Не так давно заглох GURPS Online и понятно почему... Как реализовать социальные недостатки в системе, то есть к примеру Callous? Как в MMORPG сделать отслеживание отыргыша игрока, а ведь именно ЭТО есть основная мера получения опыта?

Возможно, для SP игры возможно ограничить фразы в диалоге игрока, в зависимости от его достоинств-недостатков. А очки давать за прохождение квестов. (ну или за убийство монстров, но это как то не по ГУРПС-овски).
А какие ваши идеи? Как можно адаптировать GURPS под компьютер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Eva
Dec 16 2005, 15:09
#2


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Freiksenet @ Dec 16 2005, 03:13)
Не так давно заглох GURPS Online и понятно почему... Как реализовать социальные недостатки в системе, то есть к примеру Callous? Как в MMORPG сделать отслеживание отыргыша игрока, а ведь именно ЭТО есть основная мера получения опыта?

Возможно, для SP игры возможно ограничить фразы в диалоге игрока, в зависимости от его достоинств-недостатков. А очки давать за прохождение квестов. (ну или за убийство монстров, но это как то не по ГУРПС-овски).
А какие ваши идеи? Как можно адаптировать GURPS под компьютер?
*


если я праильно понимаю, то опыт в гурпсе даёться за выполнение квестов и за отыгрыш ментальных и социальных недостатков и квирков.
если это так то:
Со многими недостатками проблем нет. к примеру берсерк. Это легко отслеживаеться движком игры.
для отслеживания остальных недостатков и квирков нужно описать действия, которые определяют степень соответсвия этим недостаткам и квиркам.

к примеру
- для недостатка впыльчивость. при разговоре с кем-нибудь нужно выбирать "вспыльчивые" варианты ответа.
если выбрано 0-32 % "вспыльчивых" ответов , то недостаток вообще не отыгран
если выбрано 33-66 % "вспыльчивых" ответов , то недостаток отыгран слабо
если выбрано 67-100 % "вспыльчивых" ответов , то недостаток отыгран

считать можно так:
при выполнении квеста у персонажа было 2 диалога. В 1-ом диалоге, игроку было предложено ответить 10 раз. из них в 6 разах были "вспыльчивые ответы."
во 2-ом диалоге, игроку было предложено ответить 15 раз. из них в 10 разах были "вспыльчивые ответы."

и того 16 возможных вспыльчивых ответа. из них игрок ответил вспыльчиво 8 раз. - это 50 % недостаток отыгран плохо.

- для недостатка "одиночка"(не помню как по английски называеться но сть в том что персонаж не любит находитья один) можно посчитать в процентах время, когда персонаж находиться один и когда в компании.

и так для каждого недостатка и квирка (или группы недостатков и квирков)


но это всё только в теории и реализовать это в игре оооочень сложно.






кстати вопрос. знает ли кто нибудь игру, в которой для боя используються правила гурпса (кроме фалаута) ?????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Freiksenet   Реализация Gurps в компьютерных играх   Dec 16 2005, 03:13
- - Eva   Цитата(Freiksenet @ Dec 16 2005, 03:13)Не так...   Dec 16 2005, 15:09
|- - 1Alex1   По моему проще прописать поведение персонажа поргр...   Dec 16 2005, 16:29
|- - Eva   Цитата(1Alex1 @ Dec 16 2005, 16:29)По моему п...   Dec 16 2005, 16:38
|- - 1Alex1   да чуть не забыл [[IMG]]"http://forums.rpg-world.o...   Dec 16 2005, 16:41
|- - 1Alex1   а еще - вот где простор для ведения учета использо...   Dec 16 2005, 16:51
- - Eva   Цитата(Freiksenet @ Dec 16 2005, 03:13)А каки...   Dec 16 2005, 16:52
- - Ragdaj   Eva, иди в разработчики [[IMG]]"http://forums.rpg-...   Dec 16 2005, 17:05
|- - Junior   По-моему, все предлагаемые меры забавны и по-своем...   Dec 16 2005, 17:32
|- - 1Alex1   to Junior для меня отыгрышь - это мера погружения ...   Dec 16 2005, 17:56
|- - Junior   Это погружение в игру. В компьютерных играх достиг...   Dec 16 2005, 21:47
- - Eva   если бой пошаговый, то как можно сделать онлайн иг...   Dec 16 2005, 17:34
- - Ragdaj   Ну в Fallout SPECIAL во многом на ГУРПС походила -...   Dec 16 2005, 21:52
|- - Junior   Как раз Fallout SPECIAL хороший пример. Я глубоко ...   Dec 16 2005, 22:38
- - Ragdaj   Хм... да, ты прав.   Dec 17 2005, 01:14
- - Woozrael   Я когда-то начинал создание текстовой ролевушки по...   Dec 17 2005, 11:01
|- - Junior   GURPS вообще очень мало расчитана на постоянный ро...   Dec 17 2005, 17:10
- - mirror   Если переводить систему на комп, то в любом случае...   Dec 17 2005, 21:11

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 23:46Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav