Видишь ли, -^DarK PhoEniX^-, если игрок будет решать, что взволновало его персонажа, то, РАЗУМЕЕТСЯ, все персонажи, ОСОБЕННО в экстремальных ситуациях, будут образцами хладнокровия и уравновешенности. Если Мастеру нужен инструмент воздействия на психику персонажа, то этот инструмент нужно ему дать. Если у кого-то [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) игроки грамотнейшим образом отыгрывают свой испуг и т.п., то этот Мастер счастлив и благословен богами. "Последний Рейх" я таки Ж читал, и там, хочу заметить, речь идёт о Рассудке и Стрессе, а не о раздражительности, которая, IMHO, представляет собой нечто иное, нежели Wahnsinn. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) В любом случае спасибо за внимание к теме.
Тут дело ещё в чём - не все личности считают вспышки раздражения негативом (для себя). И с удовольствием кидаются в склоку. Тут, конечно, отыгрыш как таковой [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) Но вот вопрос - станет-таки капитан гвардии ругать короля среди своих за пивом, или нет. Ну а если король ему недоплачивает? А если капитан стал капитаном, получив чин из рук этого короля? Лгические построения, усложнение за усложнением... А нужно выяснять, взыграет "вдруг" ретивое или нет. Так вот "раздражительность" нужна, конечно, для определённого стиля игры. Но так играют многие. И как опция это никому не повредит.
--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
|