Так вот, но у нас стоял вопрос, "что лучше, как генератор случайных чисел".
Во-первых, тут стоит отметить, что всё очень и очень зависит от фиксированных характеристик, принципа и скоростии их роста.
Строго говоря, любая система обладает так называемым реализмом, если (приближённо) фиксированный модификатор в ней примерно равен интервалу случайного модификатора.
Во-вторых, вверху были показаны три примера реализации идеологии системы при помощи математических методов - сверхгерои со стабильно регламентированными возможностями в ДнД, релизм в ГУРПСе и непропорционально крутеющие герои, иногда способные "прыгнуть выше собственной головы" на несколько метров - в Вампирах: Маскараде. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Разумеется, любой из представленных генераторов может быть хорошим для отражения той или иной игровой идеологии. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
--------------------
.
|