IPB

( | )

> Случайное число в механике, ТЕОРИЯ
V
ГоБлин ЛипецкЫй
Nov 24 2005, 23:06
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Привет всем
Такая мысль заела - что лучше как генератор случайных чисел:
1. Процентник/D20/d6*d6
2. Накопительный бросок (7 Море, V:tM, Эра Водолея)
3. Другое (Синтари, GURPS)

Обосновываем, не давим авторитетом, помним о Невероятном Броске


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Woozrael
Nov 25 2005, 22:49
#2


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Многогранники мне не нравятся тем что просто нужно что бы эти кубики БЫЛИ ПОД РУКОЙ. А это не всегла возможно. Говоря проще - неудобно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Накопительные броски приводят к судоржным подсчетам и метании дайсов жменями. Тоже неудобно.
ГУРПСовая система меня вполне устраивает и достаточным разбросом вариантов, и удобством.
Цитата
Многие не д20 системы используют д6 вместо д20 не по математическим, а по экономическим причинам.

Не сказал бы. Скорее из-за удобства. 6-гранник в любом доме найдется, а даже если не найдется то его довольно просто склеить из листа бумаги. А 20-гранник нужно постоянно носить с собой как талисман. Это если только 20-гранник нужен, а ведь обычно целый мешок дайсов тащить приходится [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Цитата
Мне тамошний рандомайзер не нравится нелогичностью, откуда бы вдруг именно ТРИ D6.

Вполне нормально. Не понимаю что тут нелогичного - разброс результатов достаточно большой, навыки и статы за эти грани вылазят очень редко, так что все тип-топ. Выходит те же самые 1к20 практически, просто с учетом удобства игрока и специфики самой системы.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- ГоБлин ЛипецкЫй   Случайное число в механике   Nov 24 2005, 23:06
- - CPU   ИМХО, любой из генераторов хорош, но для разных це...   Nov 25 2005, 19:40
- - ГоБлин ЛипецкЫй   2 CPU Цитатаили при игре по системам с таким броск...   Nov 25 2005, 20:37
- - Gendo   Многие не д20 системы используют д6 вместо д20 не ...   Nov 25 2005, 21:54
- - Woozrael   Многогранники мне не нравятся тем что просто нужно...   Nov 25 2005, 22:49
- - ГоБлин ЛипецкЫй   2 Woozrael ЦитатаВыходит те же самые 1к20 практиче...   Nov 26 2005, 14:52
- - Woozrael   ЦитатаНичего подобного! В том-то и дело, что в...   Nov 26 2005, 15:28
- - wormspy   в 3д6 средие значения получаются значительно чаще ...   Nov 26 2005, 18:31
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитатав 3д6 средие значения получаются значительно...   Nov 26 2005, 19:31
- - Ордос   Значит так... Шанс выпадания максимальных и мини...   Nov 27 2005, 19:29
- - Ордос   Так вот, но у нас стоял вопрос, "что лучше, к...   Nov 27 2005, 20:09
- - MAGICHOLL   ЦитатаКстати рэндом остнованнй на монетках тоже за...   Jan 1 2006, 20:49
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(MAGICHOLL @ Jan 1 2006, 20:49)наложенн...   Jan 1 2006, 21:04
- - MAGICHOLL   ЦитатаОчень интересно, надо посчитать и график нак...   Jan 1 2006, 21:15
- - ГоБлин ЛипецкЫй   С 0/0/6/6/12/12 я посчитал - получается идеальный ...   Jan 1 2006, 22:52
- - Элиягу   Знатоки теор-вера аж писец.. Как по мне так кидать...   Jan 2 2006, 19:42
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(Элиягу @ Jan 2 2006, 19:42)Знатоки тео...   Jan 2 2006, 22:37
- - MAGICHOLL   Цитата0/0/7/7/14/14 Намудрил. Например формула, к...   Jan 2 2006, 20:15
- - Элиягу   Я не знаток, мне 11-го его сдавать [[IMG]]"http://...   Jan 3 2006, 01:18
- - Woozrael   Перечитал тему и вспомнил. Кстати говоря, по обьек...   Jan 3 2006, 11:30
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Э-э, нет, тогда надо загадывать от нуля до десяти....   Jan 3 2006, 12:04
|- - Vitezslav   Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Jan 3 2006, 13:04)Э-...   Jan 19 2006, 16:39
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(Vitezslav @ Jan 19 2006, 16:39)может к...   Jan 20 2006, 16:12
- - Элиягу   На ходу придумал: 1)Можно брать все числа (наприме...   Jan 3 2006, 15:11
- - Ордос   [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticon...   Jan 3 2006, 21:58
- - A lex aka Levius   Элиягу, а теперь представь себе как это кидать, во...   Jan 4 2006, 00:54
- - Элиягу   Так я и говорю о том что все системы которые тут п...   Jan 4 2006, 12:17
- - Woozrael   ЦитатаЭ-э, нет, тогда надо загадывать от нуля до д...   Jan 4 2006, 17:05
- - Ордос   Резюмируя слова - и Вуза, и свои, и Элиягу [[IMG]]...   Jan 5 2006, 18:55
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Подводя промежуточные итоги разговора, отмечу, что...   Jan 27 2006, 16:25
- - A lex aka Levius   еще есть 4д3 fudge и 1д6-1д6 feng shui   Jan 28 2006, 01:40
|- - ГоБлин ЛипецкЫй   Цитата(A lex aka Levius @ Jan 28 2006, 01:40)...   Jan 29 2006, 10:26
- - Relax   Удивлен объединением СИНТАРИ и ГУРПС по броску. Вс...   Jan 29 2006, 01:23
- - Dorian   Цитата1д6-1д6 feng shui Сам попробую ответить. Ос...   Jan 29 2006, 10:34
|- - A lex aka Levius   Цитата(Dorian @ Jan 29 2006, 11:34)Сам попроб...   Jan 29 2006, 15:17
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Модификатор стремится к нулю, или я чего-то не пон...   Jan 29 2006, 10:41
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Пирамидке? Гым... Не считал. НО - такое впечатлени...   Jan 30 2006, 19:02
- - A lex aka Levius   ты прав мат ожидание броска = 0, также как и в fud...   Jan 31 2006, 03:10
|- - Vitezslav   Цитата(A lex aka Levius @ Jan 31 2006, 04:10)...   Jan 31 2006, 09:38
- - ГоБлин ЛипецкЫй   Ну хорошо, допустим, формулировка предмета сомнени...   Apr 15 2006, 14:28
|- - Alexius   Второй вариант просто делает характеристики персон...   Apr 15 2006, 19:08
- - esko   Где-то выше про ФУТАРК было. Мне понравилось. [[IM...   Apr 4 2007, 09:00


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th June 2025 - 17:43Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav