ИМХО, любой из генераторов хорош, но для разных целей. Процентник/1d20/1d6 и т.д. мы в игре применяем в простейших случаях, когда есть набор вариантов и нужно случайно выбрать один из них. Влияние на ситуацию оказывает не много факторов: игра в азартную игру (без шулерства [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ), выбор, совершаемый НПСём (если о нем мало информации), и т.д.
Во всех случаях, когда на ситуацию влияет много факторов, мы кидаем стандартный бросок GURPS - 3d6 против какой-то сложности. Если не ошибаюсь, то это нормальное распределение, которое применяется очень широко, особенно когда случайная величина формируется под воздействием многих причин, и ни одна из них не превалирует.
Накопительные броски мы практически не используем (только в таких случаях как расчет повреждений, или при игре по системам с таким броском)
|