IPB

( | )

> Удача, Теория
V
Gamaldin
Sep 9 2005, 18:26
#1


Гость
*

Пользователи
15
30.4.2005




Нужна помощь.
Сейчас занимаюсь проработкой, проверок на удачу или не удачу это смотря у кого как.
Так вот, если есть у кого нибудь идеи по поводу удачливости персонажей.
Начина от полного не удачника которому не везёт совсем.(Ковырял в носу и сломал руки по локоть)
И полного счастливчика которому везёт всегда и во всём(Ковырял в носу и откопал золото)
Вот самое лучшее что я предумал(пока по поводу неудачь):

Упал в лужу или в грязь.

Публично засовывая меч перерезал ремень, штаны упали.

Обедая подавился, проверка против смерти все основные характеристики минус 14d20.



Как всегда рад любым идеям, и главное по больше.


--------------------
Добро всегда побеждает зло!
Кто победил тот и добрый!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
MasterSet
Sep 16 2005, 09:51
#2


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Я бы порекомендовал подумать о необходимости такого параметра вообще.
ИМХО в любой ролевой системе удачливость итак отлично моделируется и так. Необходимостью бросать дайсы!


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tarlo'g
Nov 25 2005, 17:33
#3


Частый гость
**

Ожидающие
69
10.1.2004




Цитата(MasterSet @ Sep 16 2005, 09:51)
Я бы порекомендовал подумать о необходимости такого параметра вообще.
ИМХО в любой ролевой системе удачливость итак отлично моделируется и так. Необходимостью бросать дайсы!
*


Меня всегда пугало различие в удаче ИГРОКА и ПЕРСОНАЖА.
Полдела, если персонаж неудачливый, а из-за игрока ему везет. А если наоборот?

Посему внедрить некую "удачу" ПЕРСОНАЖА ИМХО вполне целесообразно


--------------------
Правило - это шрам, оставленный печальным опытом.
Чтобы стать ближе к звездам - иногда достаточно встать с коленей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Gamaldin   Удача   Sep 9 2005, 18:26
- - -^DarK PhoEniX^-   Где-то я видел подобные разработки для системы Мир...   Sep 10 2005, 15:22
- - Gamaldin   Ладно, поищу. Но всё же там вряд ли окажется то и ...   Sep 11 2005, 08:36
- - MasterSet   Я бы порекомендовал подумать о необходимости таког...   Sep 16 2005, 09:51
|- - Tarlo'g   Цитата(MasterSet @ Sep 16 2005, 09:51)Я бы по...   Nov 25 2005, 17:33
- - Ордос   ЦитатаГде-то я видел подобные разработки для систе...   Sep 17 2005, 19:15
|- - -^DarK PhoEniX^-   Цитата(Ордос @ Sep 17 2005, 19:15)Да вот в Тр...   Sep 21 2005, 09:44
- - Ордос   Вообще, я целиком согласен с Сэтом - удача и так м...   Sep 17 2005, 19:31
- - BigShot   Параметр удача, если он к тому же еще и будет кача...   Sep 21 2005, 10:16
- - -^DarK PhoEniX^-   Вай вай вай, какой гарачый! Повторю свою любим...   Sep 22 2005, 09:06
- - Livvan2   про удачу могу сказать следующее. её можно ввести ...   Oct 5 2005, 12:02
- - -^DarK PhoEniX^-   Извращенство... Такое было, кажется, в Эре Водолея...   Oct 6 2005, 19:32
- - black   Неудачи это тоже плохо, ведь можно и хилтипойшоном...   Nov 30 2005, 12:37


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 7th July 2025 - 18:17Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav