Тэкс, вопросов нет... Ну на нет, и суда нет... Но се равно в кратце обьясню общую задумку журнала, а также темы, в которых особо творчеки одаренные личности смогут поработать...
Гамаюн должен стать онлайновым (в дальнейшем никто не отметает возможности выхода и печатных версий) ежемесячным журналом, отражающим современное положение дел в индустрии НЕКОМПЬЮТЕРНЫХ игр. Именно так, и никак иначе. Отступления от основной канвы быть могут, но не в качестве постоянного. Основной упор следует делать на освещение отечественной игровой индустрии, отечественых ировых событий и отечественных достижений на вышеуказанном поприще. Освещение западных событий и работы западных издателей так же должно присутствовать, но должно отходить на второй план. Немаловажным должно стать регулярно публикование материалов, которые в дальнейшем могут оказать помощь игрокам и мастерам как в самих процессах игры, так и в самомстоятельном изготовлении некоторых ее элементов (миниатюры, оружие, правила и т.д.).
Теперь об содеражании... Я ниже привожу видение рубрик Гамаюна, с более-менее подробным их описанием.
Новости. Без новостей, господа, мы ничто. Как у журнала ежемесячного, у нас есть преимущество - мы можем публиковать лишь самое интересное, происходящее за месяц. Но и при этом новости нужно откуда-то брать. Желательно, не с информационных порталов. И новости могут быть не только про русских - забугорье тоже приветсвуется.
Рулбуки. Дополнения к правилам, просто правила, обзоры новых систем, комплиты к уже существующим, методы решения тех или иных проблем в игре и т.д. и т.п. Вроде все ясно. Причем не должно разделять системы игры - все сюда, будь то полевка, будь то настолка, будь то ваха.
Новинка месяца. Здесь возможно быть освещение игры, которая появилаь в прошедшем месяце и стала пусть и не хитом, но достойным внимания предметом. Причем сюда может попасть любая ИГРА, любой тематики. Кроме, естественно, комповой. Конечно, наши отечественные сим часте не балуют, посему чаще всегообозревать придется буржуйные игры-дополнения.
Мастерская. Как покрасить миньки, как их слепить, как сделать меч, в какой цвет красить лошадь и т.д. Ну в общем, понятно. Естественно, больший упор на миниатюрки и полевое обмундирование.
Антураж, или Миротворчество, то ли... Здесь должно быть сконцентрировано все то, то может помочь игрокам и мастерам в игре. Но не с точки зрения правил, а с точки зрения атмосферы игры. Это и материалы по истории реальных людских племен-народов, и выдуманых племен-народов, история оружия, история войн, бэкграунды для вахи и т.д.
6) Творчество. Ноу коментс.
7) РПГ-Сообщество. Общий раздел, куда попадают общие материалы по настольным играм - интервью, мнения об системах, истории тех или иных игр, отчеты со слетов и турниров и т.д.
8) РПГ-Онлайн. Как не судачь, но основная масса ролевиков живет в инете, и многие материалы по РПГ находятся там же. Посему думаю необходимым сделать обзоры (качественные, с критикой, и рейтингами, оценкой наполнения и скорости загрузки) инетных ресурсов на эту тематику.
Вот в кратце... Первое, но очень веское условие - материалы должны быть авторскими, то есть за ними должен стоять конкретный человек. Второе - в Гамаюне материал должен публиковаться ВПЕРВЫЕ! Потом делайте с ним что хотите, но перепечакой невесть как и когда появившихся трудов мы заниматься не будем. Ну или постараемся по крайней мере.
--------------------
Се слово мое...
|