про удачу могу сказать следующее. её можно ввести как параметр "наглости". имея очки наглости игрок имеет права скажем на перекидку кубика, или выкидывание какого-нибудь особого понта, или обнаружения у себя в экьюпе какого-наибудь полезного и обычного, но в данных опстоятельствах жизненно важного, но незаявленного предмета. И по минус очку за каждое такое действие. Как только "наглость" уходит в минуса - мастер имеет полное правао взять и превратить критическое попадание в критический промах, натровить толпу охранников и т.д... за плюс очко наглости. Сооответственно более удачливый персонаж будет имет вместо двух очков, скажем, четыре...
--------------------
Ye shall not rob from the house I have bild, or commit any theft or unrightolisness, less Ye've struck down and driven into the earth forthwith, and the land of theheathen consume you. --Hammer's Book of the Stone.
|