Вот читаю, читаю...
Цитата(Тёмный Странник @ Apr 1 2005, 16:23)
Беловолки сказали НЕТ глобальному сюжету, теперь суть сеттинга сводится к тому что: Вы можете быть кем угодно, как угодно, зачем угодно, делать все что хотите, как хотите и т.п., главное купить книгу правил, а там развернетесь… Зачем тогда нужно что-то еще кроме механики? Есть правила и мир, в котором живут веры, вампы и маги. Остальное додумать по вкусу.
Я не страдаю проблемами с фантазией, но в мире, в котором делай все что хочешь – демократия, блин, отсутствует то ощущение ночного мира, атмосфера, по которой ни с чем не перепутать Старый ВоД.
Не считаю себя супер-знатоком старого МТ, хотя люблю. Однако именно приведенные вами мысли мне и понравились в НМТ.
Да, АБСОЛЮТНАЯ свобода мастеру и игрокам. Неограниченный полет фантазии. Вермя, место - все на откуп мастеру. Вам мешает механика? Авторы прямо говорят "отбросьте ее если она мешает играть".
Да, я в своей тусовке один любитель оборотней. Наконец-то я смогу нормально поиграть вместе со всеми[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Вс не устраивает атмосфера? Так додумайте, благо на фантазию не жалуетесь! Авторы дают в книге список фильмов-музыки-книг, которые дадут ощущение атмосферы НМТ. Я слил почти весь музон из списка - да, проникает, похоже на правду.
Лично я как-то слабо разделяю атмосферу СМТ и НМТ. Ведь главное - тайна и интрига, а "мир в какашках" - он и есть мир в какашках[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Правда по ощущениям, в НМТ над этими какашками еще и радуга тусклая иногда появляется[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)))))
Единственное, что смущает лично меня: простор простором, однако при этом Мастер должен быть толковым. Однако упрощение системы и ее "попсовость" наводят на мысль, что система делалась для привлечения в настолки как раз нубов....