Цитата(Mithras @ Sep 22 2005, 10:44)
Вот вам вопрос (по моему первый) по новому миру тьмы
Мы имеем ритуал 3-го уровня из Cruac Touch of Morrigan, наносящее по летальному повреждению на успех кастера, при этом бросок продленный, по броску в раунд (описание дисциплины).
Тут один игрок в течении 30 раундов набрал 100 успехов на данный ритуал и начал бой со старейшиной, и смог его коснуться - по правилам это 100 летальных повреждений, то есть практически гарантированная смерть, так как впитать больше 10 мы физически не можем. Нет ли у кого нибудь эрраты по этому поводу или каких полезных мыслей
Errata есть в книге Lancea Sanctum (там это, естественно, относится к Фиванскому Колдовству, но это не принципиально):
Цитата(Lancea Sanctum @ p. 195)
Action: Extended. The number of successes required to activate a ritual is equal to the level of the ritual (so a level three ritual requires three successes to enact). Each roll represents one turn of ritual casting. The ritual is activated on the turn in which the target number of successes is reached or surpassed.
Хиндмарк обещал, что это будет в следующем переиздании Реквиема (вместе с поправками к Monstrous Countenance и чем-то еще).
P.S. Кстати, что значит "впитать больше 10 мы физически не можем"?