IPB

( | )

> Удача, Теория
V
Gamaldin
Sep 9 2005, 18:26
#1


Гость
*

Пользователи
15
30.4.2005




Нужна помощь.
Сейчас занимаюсь проработкой, проверок на удачу или не удачу это смотря у кого как.
Так вот, если есть у кого нибудь идеи по поводу удачливости персонажей.
Начина от полного не удачника которому не везёт совсем.(Ковырял в носу и сломал руки по локоть)
И полного счастливчика которому везёт всегда и во всём(Ковырял в носу и откопал золото)
Вот самое лучшее что я предумал(пока по поводу неудачь):

Упал в лужу или в грязь.

Публично засовывая меч перерезал ремень, штаны упали.

Обедая подавился, проверка против смерти все основные характеристики минус 14d20.



Как всегда рад любым идеям, и главное по больше.


--------------------
Добро всегда побеждает зло!
Кто победил тот и добрый!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ордос
Sep 17 2005, 19:31
#2


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Вообще, я целиком согласен с Сэтом - удача и так моделируется дайсами.

Обычно, когда хотят подчеркнуть исключительную удачливость некоего персонажа, позволяют ему, например, перекинуть раз в день неудачный бросок. В таком аспекете.

Можно, правда, ввести параметр "Удача".

Но на самом деле плясать нужно знаете от чего?
Правильно, от концепции системы.
Насколько она реалистична или кинематографична?

Если игра эта система должна по задумке создателя быть приближённой к голливудскому фильму или ироничной книге - тогда вводим параметр Удача и делаем постоянные чеки на него.
И наоборот, чем больше суровой реальности - тем меньше случайной удачи/неудачи и больше предопределённости.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Gamaldin   Удача   Sep 9 2005, 18:26
- - -^DarK PhoEniX^-   Где-то я видел подобные разработки для системы Мир...   Sep 10 2005, 15:22
- - Gamaldin   Ладно, поищу. Но всё же там вряд ли окажется то и ...   Sep 11 2005, 08:36
- - MasterSet   Я бы порекомендовал подумать о необходимости таког...   Sep 16 2005, 09:51
|- - Tarlo'g   Цитата(MasterSet @ Sep 16 2005, 09:51)Я бы по...   Nov 25 2005, 17:33
- - Ордос   ЦитатаГде-то я видел подобные разработки для систе...   Sep 17 2005, 19:15
|- - -^DarK PhoEniX^-   Цитата(Ордос @ Sep 17 2005, 19:15)Да вот в Тр...   Sep 21 2005, 09:44
- - Ордос   Вообще, я целиком согласен с Сэтом - удача и так м...   Sep 17 2005, 19:31
- - BigShot   Параметр удача, если он к тому же еще и будет кача...   Sep 21 2005, 10:16
- - -^DarK PhoEniX^-   Вай вай вай, какой гарачый! Повторю свою любим...   Sep 22 2005, 09:06
- - Livvan2   про удачу могу сказать следующее. её можно ввести ...   Oct 5 2005, 12:02
- - -^DarK PhoEniX^-   Извращенство... Такое было, кажется, в Эре Водолея...   Oct 6 2005, 19:32
- - black   Неудачи это тоже плохо, ведь можно и хилтипойшоном...   Nov 30 2005, 12:37


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 8th July 2025 - 22:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav