По поводу клона - с моей точки зрения совершенно странное заклинание - а если убив объект (т.е. мага) я захвачу его душу, то появится ли клон? Если появится, тогда почему великие маги не расплодились во множестве? Какое бы наверное счастье бы настало, если бы в Фаэруне была пара тысяч Эльминстеров [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) По поводу Избранных Мистры - их пауэры ничего с описанной комбинацией сделать не смогут - разве что контерспеллинг, но для него помоему нужно выиграть инициативу. Мистра конечно их оживит, но если еще и душу спереть или такой же фокус на Entombment (тут возникают проблемы со знанием имен и прочих сведений, но они разрешимы), то тут и воскрешение не поможет. Сточки зрения игровой механики в борьбе магов уровня 17+ побеждает выигравший инициативу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( По поводу осторожности - почитай про ту же Симбул, да и Элминстер сует свой нос в каждую дырку. По поводу персистент спеллов - так у мага 24-го уровня их не меньше (может они чуть слабее, но ненамного). Кроме того, прочтя книги про Элминстера я понял, что его высокий интеллект написан для заклинаний а не для действия заклинаний. Без Мистры его бы 20 раз уничтожили, таким образом для его убийства договариваемся со жрецом Шар или с ней самой, используем Shadow Weave, чтобы не контерспеллил, а Шар за убийство Элминстера не пожалеет. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D Сама же Шар просто мешает Мистре вмешаться.
--------------------
Violence is ALWAYS an option. Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет. (с)Horror
|