IPB

( | )

> Humanity, Обратный отсчет дороги в ад? Элаймент?
V
Coronel
Jul 20 2005, 11:48
#1


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Вот в этой теме зашла речь о человечности вампиров. Мнения разделились: одни считают, что человечность - это что-то вроде элаймента в D&D, другие - что человечность играет роль своеобразного "лайфбара", показывающего, насколько вампир далек от Зверя...

Цитата
расскажи, пожалуйста, каким образом тебе известные мастера ухитряются объективно оценивать и оперрировать величиной хуманити у своих персонажей

Уважаемый shizzar задал этот вопрос в процессе дискуссии в вышеупомянутой теме. Отвечаю:

В рулбуке имеется так называемая "Иерархия грехов" (Hyerarchy of Sins). При 10-й человечности "грехом" считается эгоистичная мысль. При 7-й - преднамеренная кража. При 5-й - жестокое убийство человека, который ничего плохого тебе не сделал и не собирался делать. Ну и т.п. Если персонаж совершает действие, которое является для его текущей человечности "греховным" (или равное ему по эгоистичности и злу), рассказчик просит его сделать бросок Conscience (совести). Сложность зависит от того, насколько данный "грех" (или приравненное к нему действие) тяжел для текущей человечности. Например, при 8-й человечности изнасилование пятилетней девочки потребует сложности 10, а при 4-й - уже заметно более низкой. Если бросок был успешен, персонаж успешно "договаривается со своей совестью" и убеждает себя в том, что "это было сделано ради достижения благородной цели" или "я был пьян и не отвечал за себя", или еще какое-нибудь оправдание - по вкусу. Если же бросок проваливается, то человечность персонажа падает на единицу. Это подробно описано в главе рулбука, именуемой Degradation, ЕМНИП.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Coronel
Jul 21 2005, 11:56
#2


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Просто трагедии в том, что у такого персонажа останется большая Человечность я что-то не вижу. Другое дело, когда он постепенно становится монстром, даже не замечая этого.

Так в этом трагедия и есть. Когда потом ты смотришь по сторонам с криком "Люди, возрадуйтесь, я наконец-то построил идеальный мир и принес вам счастье!", а вокруг - только кровь и пустыня. И все это - дело ТВОИХ рук.

Цитата
Ну, значит я просто сужу по Реквиему, где слово "панк" отсутствует.

И остается прото готика. Видимо, ТРУ готика, если судить по картинкам.

Цитата
то есть при такой логике получается, чем "сильней" у персонажа совесть, тем проще с ней договориться? И где ж вообще раскаянье?

Чем сильнее у персонажа совесть, тем с более тяжелым стрессом она способна справиться. А по поводу переговоров с совестью - могу прочитать длинную лекцию о средствах психологической защиты (как человек защищает свой спокойный сон, если совершает поступок, несовместимый с его моральными принципами).

Краткая версия лекции или Что делает персонаж, успешно прокинувший Conscience:

Рационализация - человек хоронит муки совести под нагромождением логических конструкций. "Если посмотреть на это трезво и логично, то он сам виноват. У меня просто не было другого выхода - ведь если бы я его отпустил, он рассказал бы обо всем полиции, а я не могу допустить, чтобы меня арестовали. Ведь тогда некому будет защитить Кэти."

Проекция - человек начинает думать, что все остальные грешат тем же, что и он, поэтому он - лишь один из многих, и от этого ему становится легче. "Человек человеку - волк. Это все знают. Он давно уже точил на меня зубы. Просто я успел первым. Закон жизни таков - кто стреляет первым, тот последним умирает."

Перенос - то же самое, что и проекция, но человек считает, что виноваты все, кроме него - например, люди, имеющие скрытую тягу к особям своего пола, часто становятся жуткими гомофобами и всех подряд (от рок-музыкантов до политиков) называют "ахтунгами" и "пид@р@сами". "Он такой же, как все. Если бы я его не убил, он убил бы меня. С волками жить - по-волчьи выть. Я на самом деле добрый, но мне приходится быть злым среди этих зверей."

Регрессия - человек "впадает в детство". Ощущая дискомфорт от совершенного, он инстинктивно стремится туда, где ему было хорошо и не было никакой ответственности - в детство. "Я его не трогал. Честно-честно, это не я. К тому же он был плохой, он делал мне больно. Он был злой и его надо было наказать. Я его наказал. Но я не специально, честно-честно."

Отрицание - человек просто отказывается верить в то, что это совершил он. Заметьте - он не врет, а совершенно искренне считает, что он этого не делал. "Да вы что? Я же и пистолета-то никогда в руках не держал. К тому же тогда я всю ночь просидел дома. Нет, свидетелей нет, но я ведь точно помню - я пил пиво и смотрел "Зеленую милю" по кабельному. Это никак не мог сделать я."

Компенсация - человек старается компенсировать свои прегрешения чем-то еще - от занятий музыкой до третирования и изведения родный и близких.

Замещение - человек пытается "замылить" воспоминания о совершенном, реализуя то же самое социально допустимым способом (играет в Дум, вместо того, чтобы убивать людей, например).



--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Jul 21 2005, 13:46
#3


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Coronel @ Jul 21 2005, 10:56)
И остается прото готика. Видимо, ТРУ готика, если судить по картинкам.

"Современная готика" если верить тому, что написанно на обложке. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата(Coronel @ Jul 21 2005, 10:56)
Так в этом трагедия и есть. Когда потом ты смотришь по сторонам с криком "Люди, возрадуйтесь, я наконец-то построил идеальный мир и принес вам счастье!", а вокруг - только кровь и пустыня. И все это - дело ТВОИХ рук.

Если он будет оставаться "хорошим" и будет убивать только "плохих" парней, то в конце будет happy end, как в любом голивудском боевике средней руки. А голивудские боевики средней руки трагичны вовсе не этим [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата(Coronel @ Jul 21 2005, 10:56)
Чем сильнее у персонажа совесть, тем с более тяжелым стрессом она способна справиться. А по поводу переговоров с совестью - могу прочитать длинную лекцию о средствах психологической защиты (как человек защищает свой спокойный сон, если совершает поступок, несовместимый с его моральными принципами).

[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh: То есть, основная функция совести - оправдывать аморальные поступки?! То есть, если про кого-то говорят, что "он не идет на сделки с совестью", то имеют ввиду, что он крайне аморален?!
Если человек (или вампир) может найти какие-то оправдания любой сделаной им кражи (или даже просто не обратить на нее внимания), то это значит что кража уже не является для него "грехом" (в кавычках, чтобы не приплетать сюда религию). Из чего следует, что Человечность (или Нравственность, если уж я заговорил о людях) у него не выше пяти или шести.

Цитата(Coronel @ Jul 21 2005, 10:56)
Краткая версия лекции или Что делает персонаж, успешно прокинувший Conscience.

Для меня это хорошие примеры того, что делает сознание персонажа не прокинувшего бросок на потерю Человечности. Это как раз и есть первые шаги по дороге ведущей в ад. Достаточно "уйти от совести" один раз и в следующий раз это будет уже лечгче, а потом войдет в привычку.



--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Coronel   Humanity   Jul 20 2005, 11:48
- - Zuzuzu   Я, конечно, дико извиняюсь, но что тут обсуждать [...   Jul 20 2005, 12:11
- - Coronel   ЦитатаЯ, конечно, дико извиняюсь, но что тут обсуж...   Jul 20 2005, 12:15
- - Un-dead   ЦитатаЕсли бросок был успешен, персонаж успешно ...   Jul 20 2005, 12:46
- - Coronel   ЦитатаНо кстати чего я не видел это прокачку хуман...   Jul 20 2005, 17:21
- - shizzar   Я объясню, в чём был вопрос, так как Коронель вырв...   Jul 20 2005, 18:59
- - Alexius   Цитата(Coronel @ Jul 20 2005, 10:48)Если брос...   Jul 20 2005, 19:26
- - Leeder   То есть вампир с 4 человечность не обязан себя вес...   Jul 21 2005, 01:04
- - Ренталио   Именно. Чаще всего, так и происходит, если вампир ...   Jul 21 2005, 01:08
- - Coronel   ЦитатаС такой логикой можно получить героя голивуд...   Jul 21 2005, 08:25
|- - Alexius   Цитата(Leeder)То есть вампир с 4 человечность не о...   Jul 21 2005, 09:14
- - Coronel   ЦитатаПросто трагедии в том, что у такого персонаж...   Jul 21 2005, 11:56
|- - Alexius   Цитата(Coronel @ Jul 21 2005, 10:56)И остаетс...   Jul 21 2005, 13:46
- - Un-dead   ЦитатаА я о чем? Если у персонажа высокий Conscien...   Jul 21 2005, 13:36
- - Coronel   ЦитатаИнтересная точка зрения, однако не имеющая н...   Jul 21 2005, 14:30


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th August 2025 - 06:15Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav