IPB

( | )

> Humanity, Обратный отсчет дороги в ад? Элаймент?
V
Coronel
Jul 20 2005, 11:48
#1


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Вот в этой теме зашла речь о человечности вампиров. Мнения разделились: одни считают, что человечность - это что-то вроде элаймента в D&D, другие - что человечность играет роль своеобразного "лайфбара", показывающего, насколько вампир далек от Зверя...

Цитата
расскажи, пожалуйста, каким образом тебе известные мастера ухитряются объективно оценивать и оперрировать величиной хуманити у своих персонажей

Уважаемый shizzar задал этот вопрос в процессе дискуссии в вышеупомянутой теме. Отвечаю:

В рулбуке имеется так называемая "Иерархия грехов" (Hyerarchy of Sins). При 10-й человечности "грехом" считается эгоистичная мысль. При 7-й - преднамеренная кража. При 5-й - жестокое убийство человека, который ничего плохого тебе не сделал и не собирался делать. Ну и т.п. Если персонаж совершает действие, которое является для его текущей человечности "греховным" (или равное ему по эгоистичности и злу), рассказчик просит его сделать бросок Conscience (совести). Сложность зависит от того, насколько данный "грех" (или приравненное к нему действие) тяжел для текущей человечности. Например, при 8-й человечности изнасилование пятилетней девочки потребует сложности 10, а при 4-й - уже заметно более низкой. Если бросок был успешен, персонаж успешно "договаривается со своей совестью" и убеждает себя в том, что "это было сделано ради достижения благородной цели" или "я был пьян и не отвечал за себя", или еще какое-нибудь оправдание - по вкусу. Если же бросок проваливается, то человечность персонажа падает на единицу. Это подробно описано в главе рулбука, именуемой Degradation, ЕМНИП.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Coronel
Jul 21 2005, 11:56
#2


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Просто трагедии в том, что у такого персонажа останется большая Человечность я что-то не вижу. Другое дело, когда он постепенно становится монстром, даже не замечая этого.

Так в этом трагедия и есть. Когда потом ты смотришь по сторонам с криком "Люди, возрадуйтесь, я наконец-то построил идеальный мир и принес вам счастье!", а вокруг - только кровь и пустыня. И все это - дело ТВОИХ рук.

Цитата
Ну, значит я просто сужу по Реквиему, где слово "панк" отсутствует.

И остается прото готика. Видимо, ТРУ готика, если судить по картинкам.

Цитата
то есть при такой логике получается, чем "сильней" у персонажа совесть, тем проще с ней договориться? И где ж вообще раскаянье?

Чем сильнее у персонажа совесть, тем с более тяжелым стрессом она способна справиться. А по поводу переговоров с совестью - могу прочитать длинную лекцию о средствах психологической защиты (как человек защищает свой спокойный сон, если совершает поступок, несовместимый с его моральными принципами).

Краткая версия лекции или Что делает персонаж, успешно прокинувший Conscience:

Рационализация - человек хоронит муки совести под нагромождением логических конструкций. "Если посмотреть на это трезво и логично, то он сам виноват. У меня просто не было другого выхода - ведь если бы я его отпустил, он рассказал бы обо всем полиции, а я не могу допустить, чтобы меня арестовали. Ведь тогда некому будет защитить Кэти."

Проекция - человек начинает думать, что все остальные грешат тем же, что и он, поэтому он - лишь один из многих, и от этого ему становится легче. "Человек человеку - волк. Это все знают. Он давно уже точил на меня зубы. Просто я успел первым. Закон жизни таков - кто стреляет первым, тот последним умирает."

Перенос - то же самое, что и проекция, но человек считает, что виноваты все, кроме него - например, люди, имеющие скрытую тягу к особям своего пола, часто становятся жуткими гомофобами и всех подряд (от рок-музыкантов до политиков) называют "ахтунгами" и "пид@р@сами". "Он такой же, как все. Если бы я его не убил, он убил бы меня. С волками жить - по-волчьи выть. Я на самом деле добрый, но мне приходится быть злым среди этих зверей."

Регрессия - человек "впадает в детство". Ощущая дискомфорт от совершенного, он инстинктивно стремится туда, где ему было хорошо и не было никакой ответственности - в детство. "Я его не трогал. Честно-честно, это не я. К тому же он был плохой, он делал мне больно. Он был злой и его надо было наказать. Я его наказал. Но я не специально, честно-честно."

Отрицание - человек просто отказывается верить в то, что это совершил он. Заметьте - он не врет, а совершенно искренне считает, что он этого не делал. "Да вы что? Я же и пистолета-то никогда в руках не держал. К тому же тогда я всю ночь просидел дома. Нет, свидетелей нет, но я ведь точно помню - я пил пиво и смотрел "Зеленую милю" по кабельному. Это никак не мог сделать я."

Компенсация - человек старается компенсировать свои прегрешения чем-то еще - от занятий музыкой до третирования и изведения родный и близких.

Замещение - человек пытается "замылить" воспоминания о совершенном, реализуя то же самое социально допустимым способом (играет в Дум, вместо того, чтобы убивать людей, например).



--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Coronel   Humanity   Jul 20 2005, 11:48
- - Zuzuzu   Я, конечно, дико извиняюсь, но что тут обсуждать [...   Jul 20 2005, 12:11
- - Coronel   ЦитатаЯ, конечно, дико извиняюсь, но что тут обсуж...   Jul 20 2005, 12:15
- - Un-dead   ЦитатаЕсли бросок был успешен, персонаж успешно ...   Jul 20 2005, 12:46
- - Coronel   ЦитатаНо кстати чего я не видел это прокачку хуман...   Jul 20 2005, 17:21
- - shizzar   Я объясню, в чём был вопрос, так как Коронель вырв...   Jul 20 2005, 18:59
- - Alexius   Цитата(Coronel @ Jul 20 2005, 10:48)Если брос...   Jul 20 2005, 19:26
- - Leeder   То есть вампир с 4 человечность не обязан себя вес...   Jul 21 2005, 01:04
- - Ренталио   Именно. Чаще всего, так и происходит, если вампир ...   Jul 21 2005, 01:08
- - Coronel   ЦитатаС такой логикой можно получить героя голивуд...   Jul 21 2005, 08:25
|- - Alexius   Цитата(Leeder)То есть вампир с 4 человечность не о...   Jul 21 2005, 09:14
- - Coronel   ЦитатаПросто трагедии в том, что у такого персонаж...   Jul 21 2005, 11:56
|- - Alexius   Цитата(Coronel @ Jul 21 2005, 10:56)И остаетс...   Jul 21 2005, 13:46
- - Un-dead   ЦитатаА я о чем? Если у персонажа высокий Conscien...   Jul 21 2005, 13:36
- - Coronel   ЦитатаИнтересная точка зрения, однако не имеющая н...   Jul 21 2005, 14:30


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th August 2025 - 06:16Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav