IPB

( | )

> Humanity, Обратный отсчет дороги в ад? Элаймент?
V
Coronel
Jul 20 2005, 11:48
#1


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Вот в этой теме зашла речь о человечности вампиров. Мнения разделились: одни считают, что человечность - это что-то вроде элаймента в D&D, другие - что человечность играет роль своеобразного "лайфбара", показывающего, насколько вампир далек от Зверя...

Цитата
расскажи, пожалуйста, каким образом тебе известные мастера ухитряются объективно оценивать и оперрировать величиной хуманити у своих персонажей

Уважаемый shizzar задал этот вопрос в процессе дискуссии в вышеупомянутой теме. Отвечаю:

В рулбуке имеется так называемая "Иерархия грехов" (Hyerarchy of Sins). При 10-й человечности "грехом" считается эгоистичная мысль. При 7-й - преднамеренная кража. При 5-й - жестокое убийство человека, который ничего плохого тебе не сделал и не собирался делать. Ну и т.п. Если персонаж совершает действие, которое является для его текущей человечности "греховным" (или равное ему по эгоистичности и злу), рассказчик просит его сделать бросок Conscience (совести). Сложность зависит от того, насколько данный "грех" (или приравненное к нему действие) тяжел для текущей человечности. Например, при 8-й человечности изнасилование пятилетней девочки потребует сложности 10, а при 4-й - уже заметно более низкой. Если бросок был успешен, персонаж успешно "договаривается со своей совестью" и убеждает себя в том, что "это было сделано ради достижения благородной цели" или "я был пьян и не отвечал за себя", или еще какое-нибудь оправдание - по вкусу. Если же бросок проваливается, то человечность персонажа падает на единицу. Это подробно описано в главе рулбука, именуемой Degradation, ЕМНИП.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Coronel
Jul 20 2005, 12:15
#2


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Я, конечно, дико извиняюсь, но что тут обсуждать  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ? Это ж вроде само собой разумееццо...

Ну, господин shizzar с этим не согласен (цитирую: "Пока что я остаюсь при своём мнении: хуманити ВтМа - это такая же постоянная величина, как и алайнмент ДиДы, и изменение её равноценно алайнмент крэшу"). Для этого и была открыта данная тема.

Цитата
Единственно что я бы еще отметил - хуманити влияет на внешний вид вампира. Если вампиру с хуманити 8 и выше вообще можно не тратить кровь на поддержание человекообразия, то вампы с хуманити 4 и ниже уже очень сильно проявляют черты Зверя в своей внешности. По крайней мере в рулебуке что-то похожее встречал.

Угу. Есть такое. Прямо в описании уровней человечности и указано, каков внешний вид вампира при данном ее значении.



--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Coronel   Humanity   Jul 20 2005, 11:48
- - Zuzuzu   Я, конечно, дико извиняюсь, но что тут обсуждать [...   Jul 20 2005, 12:11
- - Coronel   ЦитатаЯ, конечно, дико извиняюсь, но что тут обсуж...   Jul 20 2005, 12:15
- - Un-dead   ЦитатаЕсли бросок был успешен, персонаж успешно ...   Jul 20 2005, 12:46
- - Coronel   ЦитатаНо кстати чего я не видел это прокачку хуман...   Jul 20 2005, 17:21
- - shizzar   Я объясню, в чём был вопрос, так как Коронель вырв...   Jul 20 2005, 18:59
- - Alexius   Цитата(Coronel @ Jul 20 2005, 10:48)Если брос...   Jul 20 2005, 19:26
- - Leeder   То есть вампир с 4 человечность не обязан себя вес...   Jul 21 2005, 01:04
- - Ренталио   Именно. Чаще всего, так и происходит, если вампир ...   Jul 21 2005, 01:08
- - Coronel   ЦитатаС такой логикой можно получить героя голивуд...   Jul 21 2005, 08:25
|- - Alexius   Цитата(Leeder)То есть вампир с 4 человечность не о...   Jul 21 2005, 09:14
- - Coronel   ЦитатаПросто трагедии в том, что у такого персонаж...   Jul 21 2005, 11:56
|- - Alexius   Цитата(Coronel @ Jul 21 2005, 10:56)И остаетс...   Jul 21 2005, 13:46
- - Un-dead   ЦитатаА я о чем? Если у персонажа высокий Conscien...   Jul 21 2005, 13:36
- - Coronel   ЦитатаИнтересная точка зрения, однако не имеющая н...   Jul 21 2005, 14:30


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th August 2025 - 06:13Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav