Безумно понравилось водить хоррор по Deadlands D20. Конечно, там нет системы Sanity, однако факт броска Will Save при виде каждого нового монстра уже радует. Однако не это главное. Я регулярно вожу Deadlands, но монстрятник - это единственная книга, в которой игроки видели только картинки. А потому, когда партия дндешников решила бороться с баньшой, обосновавшейся в городке ддшными методами, они были неприятно удивлены полным отстутствием результатов. вот тогда им было страшно. Страшно им было, когда в партии вспыхнула ссора, и один из персонажей вышел на улицу, а обратно уже никогда не вернулся... Но это не главное. В Ктулху ужас первобытный, дикий и сводящий с ума. В Дедлэндс ужас разумный, с ним можно бороться, с ним нужно бороться. Однако методы борьбы обычно хорошо скрыты от персонажей. В тупую на мясо лезть бесполезно, но если быть осторожным и аккуратным, то все может получиться. Этим то мне этот мир и понравился... А система? А что система: бой достаточно жесток что бы случайно умереть. Монстры заведомо сильнее партии всегда. Многих еще и убивать надо специфическими способами. Немного спасает примесь стимпанка, но это как раз та изюменка, которая многим в мире и не нравится.
--------------------

|