IPB

( | )

> Системы для игр в стиле хоррор, Техника и атмосфера
V
Coronel
Jul 18 2005, 15:29
#1


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




<<<moderator: я понимаю, что тема довольно избита, но выделил эти сообщения из топика о Ктулху. Предупреждаю - членомерство тут неуместно.>>>

На самом деле Call of Chtulhu D20 - всего лишь конверсия системы, которая называется просто - Call of Chtulhu. Занятная системка, но очень специфическая. Рассчитана на вождение коротких модулей, в конце которых вся партия либо умирает, либо сходит с ума. Долгое вождение и раскачка персонажей до заоблачных высот не предусмотрены вообще.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Dorian
Jul 19 2005, 12:54
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Безумно понравилось водить хоррор по Deadlands D20. Конечно, там нет системы Sanity, однако факт броска Will Save при виде каждого нового монстра уже радует.
Однако не это главное. Я регулярно вожу Deadlands, но монстрятник - это единственная книга, в которой игроки видели только картинки. А потому, когда партия дндешников решила бороться с баньшой, обосновавшейся в городке ддшными методами, они были неприятно удивлены полным отстутствием результатов. вот тогда им было страшно. Страшно им было, когда в партии вспыхнула ссора, и один из персонажей вышел на улицу, а обратно уже никогда не вернулся...
Но это не главное. В Ктулху ужас первобытный, дикий и сводящий с ума. В Дедлэндс ужас разумный, с ним можно бороться, с ним нужно бороться. Однако методы борьбы обычно хорошо скрыты от персонажей. В тупую на мясо лезть бесполезно, но если быть осторожным и аккуратным, то все может получиться.
Этим то мне этот мир и понравился... А система? А что система: бой достаточно жесток что бы случайно умереть. Монстры заведомо сильнее партии всегда. Многих еще и убивать надо специфическими способами. Немного спасает примесь стимпанка, но это как раз та изюменка, которая многим в мире и не нравится.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Coronel   Системы для игр в стиле хоррор   Jul 18 2005, 15:29
- - walderdbeere   Ну как человек водивший по Зов Ктулу д20 могу с ув...   Jul 18 2005, 16:49
- - Coronel   Гм. Надо будет посмотреть...   Jul 18 2005, 17:35
- - shizzar   Мне тоже довелось водить по CоC D20, и я немного н...   Jul 19 2005, 08:59
- - Coronel   ЦитатаМне больше всего понравилось то, что эта сис...   Jul 19 2005, 09:27
- - shizzar   Coronel, внесём ясность: я нисколько не полагаю, ч...   Jul 19 2005, 09:38
- - Coronel   Цитатасколько система потеряла во время переделыва...   Jul 19 2005, 10:26
- - walderdbeere   Раз речь зашла о системе Зов Ктулху д20, то ТАМ НЕ...   Jul 19 2005, 10:40
- - shizzar   ЦитатаРаз речь зашла о системе Зов Ктулху д20, то ...   Jul 19 2005, 11:27
- - Ragdaj   А где можно найти список всего что повыходило для ...   Jul 19 2005, 12:37
- - Dorian   Безумно понравилось водить хоррор по Deadlands D20...   Jul 19 2005, 12:54
- - Un-dead   ЦитатаНигде более я этого не видел - кроме, разве ...   Jul 19 2005, 14:49
- - shizzar   ЦитатаА Humanity из V:tM? A Torment из D:tF? Или о...   Jul 19 2005, 15:05
- - Coronel   ЦитатаНи разу не видел, чтоб сторителлер менял уро...   Jul 19 2005, 15:25
- - shizzar   Гы, в этом, полагаю, самая большая трагедия ВтМа к...   Jul 19 2005, 16:09
- - Coronel   А я и не говорил, что ВтМ - хоррор-система. Просто...   Jul 19 2005, 16:53
|- - Dorian   Цитата(Coronel @ Jul 19 2005, 17:53)Весь Мир ...   Jul 19 2005, 17:49
- - Un-dead   ЦитатаНи разу не видел, чтоб сторителлер менял уро...   Jul 19 2005, 18:53
- - shizzar   ЦитатаЦитатаНи разу не видел, чтоб сторителлер мен...   Jul 20 2005, 10:04
- - Mr.Garret   Я водил по CoC, Deadlands и, конечно же, Ravenloft...   Jul 20 2005, 10:26
- - Coronel   Цитатакаким образом тебе известные мастера ухитряю...   Jul 20 2005, 11:21
- - Jocksor   Хм... в Равенлофте я увидел лишь одну проблему... ...   Jul 21 2005, 10:29
- - Dorian   Эта проблемма в частности происходит из-за того, ч...   Jul 21 2005, 12:56
- - Mr.Garret   Если же и после непознаваемого игроки не боятся и ...   Jul 21 2005, 14:15
- - Coronel   ЦитатаЕсли же и после непознаваемого игроки не боя...   Jul 21 2005, 14:25
- - Diablo-chan   ЦитатаВот не знаю почему, а мои игроки не бояться ...   Jul 21 2005, 15:02
- - Mr.Garret   2 Diablo-Chan К сожалению есть игроки, которые вс...   Jul 22 2005, 05:53
- - Diablo-chan   ЦитатаК сожалению есть игроки, которые все равно н...   Jul 23 2005, 10:04
- - Coronel   Самое главное требование при игре в стиле хоррор -...   Jul 25 2005, 12:01


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 13th July 2025 - 14:32Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav