IPB

( | )

> Системы для игр в стиле хоррор, Техника и атмосфера
V
Coronel
Jul 18 2005, 15:29
#1


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




<<<moderator: я понимаю, что тема довольно избита, но выделил эти сообщения из топика о Ктулху. Предупреждаю - членомерство тут неуместно.>>>

На самом деле Call of Chtulhu D20 - всего лишь конверсия системы, которая называется просто - Call of Chtulhu. Занятная системка, но очень специфическая. Рассчитана на вождение коротких модулей, в конце которых вся партия либо умирает, либо сходит с ума. Долгое вождение и раскачка персонажей до заоблачных высот не предусмотрены вообще.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
walderdbeere
Jul 19 2005, 10:40
#2


енот-потаскун
***

Пользователи
571
5.1.2004




Раз речь зашла о системе Зов Ктулху д20, то ТАМ НЕТ КЛАССОВ!
Выбираешь профессию (археолг например), соответственно берешь 12 классовых умений (core skills), а все остальное кросс-класс.
Хит дай у всех д6. 2 фита на 1 лвл, причем есть интересные паранормальные фиты. Затем экипировка и начал играть.

Шизар, я не знаю как ты по ней водил, но лично мое мнение, что любой хоррор это в первую очередь словеска. Но словески я очень не люблю, т.к. сталкивался часто с нерадивыми игроками\мастерами, которые не понимают, что как мастер решил так и будет. Именно поэтому мне понравилась данная система, она позволила внести элемент случайности - попал\не попал, нашел\не нашел. А дайсометания там немного.

Магия в ней отличная. Нет маны, нет меморайза, просто изучаешь несколько недель\месяцев заклинание и потом кастишь его когда пристпичит.
Если конечно есть компоненты, соблюдены условия, ну и к тому ж каждый спелл разрушает тебя самого. При должной фантазии из спеллы легко модифицировать во все, что захочется ДМу.

А вот насчет "рассудка" я редко использую эту механику. Это как счетчик "ты выпил много пива, тебе захотелось в туалет".
Подобные вещи должны и проистекают исключительно он описаний ДМа и отыгрыша игрока. У меня и моих игроков получалось. Впечатления - супер!
Хотя как регулятор и метод ДМского влияния - хорошо.

Ну и реальная фраза из рулбука, очень актуальная "В ДнД монстры - это препятствие для парти, в Зов Ктулху монстры убивают". Это действительно так.
В ДнД 1лвл чар завлит зомби, потом второго и пойдет в таверну. В Зове Ктулу тот же зомби мокрого места от перса не оставит.

В целом я использую эту систему редко, как правило для небольших модулей в стиле хоррор и\или мистический детектив. На большее она не годится, а еще более упрощать тоже не вижу смысла.

Все это конечно же мое ИМХО, но я ни разу не пожалел тех 40у.е. потраченных на рулбук.


--------------------
(0)_(0)
(-'.'-)
('')_('')
Это Винни-Пух. Скопируй Винни-Пуха себе в подпись, чтобы обогнать по популярности Банни, и вернуть русским мультфильмам былую славу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Coronel   Системы для игр в стиле хоррор   Jul 18 2005, 15:29
- - walderdbeere   Ну как человек водивший по Зов Ктулу д20 могу с ув...   Jul 18 2005, 16:49
- - Coronel   Гм. Надо будет посмотреть...   Jul 18 2005, 17:35
- - shizzar   Мне тоже довелось водить по CоC D20, и я немного н...   Jul 19 2005, 08:59
- - Coronel   ЦитатаМне больше всего понравилось то, что эта сис...   Jul 19 2005, 09:27
- - shizzar   Coronel, внесём ясность: я нисколько не полагаю, ч...   Jul 19 2005, 09:38
- - Coronel   Цитатасколько система потеряла во время переделыва...   Jul 19 2005, 10:26
- - walderdbeere   Раз речь зашла о системе Зов Ктулху д20, то ТАМ НЕ...   Jul 19 2005, 10:40
- - shizzar   ЦитатаРаз речь зашла о системе Зов Ктулху д20, то ...   Jul 19 2005, 11:27
- - Ragdaj   А где можно найти список всего что повыходило для ...   Jul 19 2005, 12:37
- - Dorian   Безумно понравилось водить хоррор по Deadlands D20...   Jul 19 2005, 12:54
- - Un-dead   ЦитатаНигде более я этого не видел - кроме, разве ...   Jul 19 2005, 14:49
- - shizzar   ЦитатаА Humanity из V:tM? A Torment из D:tF? Или о...   Jul 19 2005, 15:05
- - Coronel   ЦитатаНи разу не видел, чтоб сторителлер менял уро...   Jul 19 2005, 15:25
- - shizzar   Гы, в этом, полагаю, самая большая трагедия ВтМа к...   Jul 19 2005, 16:09
- - Coronel   А я и не говорил, что ВтМ - хоррор-система. Просто...   Jul 19 2005, 16:53
|- - Dorian   Цитата(Coronel @ Jul 19 2005, 17:53)Весь Мир ...   Jul 19 2005, 17:49
- - Un-dead   ЦитатаНи разу не видел, чтоб сторителлер менял уро...   Jul 19 2005, 18:53
- - shizzar   ЦитатаЦитатаНи разу не видел, чтоб сторителлер мен...   Jul 20 2005, 10:04
- - Mr.Garret   Я водил по CoC, Deadlands и, конечно же, Ravenloft...   Jul 20 2005, 10:26
- - Coronel   Цитатакаким образом тебе известные мастера ухитряю...   Jul 20 2005, 11:21
- - Jocksor   Хм... в Равенлофте я увидел лишь одну проблему... ...   Jul 21 2005, 10:29
- - Dorian   Эта проблемма в частности происходит из-за того, ч...   Jul 21 2005, 12:56
- - Mr.Garret   Если же и после непознаваемого игроки не боятся и ...   Jul 21 2005, 14:15
- - Coronel   ЦитатаЕсли же и после непознаваемого игроки не боя...   Jul 21 2005, 14:25
- - Diablo-chan   ЦитатаВот не знаю почему, а мои игроки не бояться ...   Jul 21 2005, 15:02
- - Mr.Garret   2 Diablo-Chan К сожалению есть игроки, которые вс...   Jul 22 2005, 05:53
- - Diablo-chan   ЦитатаК сожалению есть игроки, которые все равно н...   Jul 23 2005, 10:04
- - Coronel   Самое главное требование при игре в стиле хоррор -...   Jul 25 2005, 12:01


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th June 2025 - 10:53Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav